Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ralph Lauren не везет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ralph Lauren отметил падение чистой прибыли в третьем квартале 2016 финансового года (завершился 26 декабря) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Как сообщает компания, финансовые результаты снизились на 39% до 131 млн долларов.

ralph_lauren.jpgОтмечается, что в целом выручка за квартал достигла 1,9 млрд долларов, что на 4% ниже, чем в прошлом году. Возможными причинами ухудшения результатов компании стало снижение выручки в Северной Америке, а также валютные колебания.

Более того, Ralph Lauren понизил ожидания на 2016 финансовый год. Согласно прогнозам, выручка бренда снизится на 3% по сравнению с предыдущим годом. Эта информация спровоцировала падение акций Ralph Lauren на 24,46%, до 87,36 долларов за штуку (на 5 февраля, 16:00).





tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 176

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 658

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 054

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 910

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 425

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 532

Гид

Шумский Александр
Российский предприниматель, президент Национальной палаты моды.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю