Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ralph Lauren делит на три

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский производитель товаров класса «люкс» Ralph Lauren отчитался по итогам минувшего финансового года. Согласно этим результатам, выручка компании достигла 7,23 млрд долларов, что на 3% меньше чем годом ранее. Чистая прибыль показала внушительное сокращение – на 44% – и составила 396 млн долларов.

rl.jpgЧетвертый квартал 2015 финансового года (завершился 2 апреля) стал провальным для Ralph Lauren: чистая прибыль за этот период сократилась втрое. Таким образом, ритейлер заработал 41 млн долларов. Показатель по выручке за квартал практически не изменился.

В компании к подобным результатам были готовы, так как сейчас проводится реструктуризация бизнеса. Напомним, что осенью 2015 года стало известно о приходе Стефана Ларссона на место генерального директора Ralph Lauren после отставки самого господина Лорана. При этом основатель марки остался председателем совета директоров и креативным директором.

«Мне нравятся изменения, которые произошли в компании за последние несколько месяцев с приходом Стефана. Он и его команда реализуют новый стратегический план роста», - отметил Ральф Лоран.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 182

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 212

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 071

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 264

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 918

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 556

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю