Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Раф Симонс уходит из Calvin Klein

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпорация PVH, владеющая американским брендом Calvin Klein, объявила об уходе из компании ее креативного директора Рафа Симонса.

Как сообщает пресс-служба концерна, увольнение дизайнера является взаимным решением сторон и связано с новым направлением развития Calvin Klein, отличным от творческого видения Симонса. Напомним, что в конце ноября в рамках конференции с инвесторами глава правления компании PVH Эммануэль Чирико сообщил о неудовлетворительных результатах Calvin Klein.

По его словам, с приходом Рафа Симонса в модный дом два года назад существенно повысились расходы на маркетинг и показы. В материнской компании посчитали такой подход неправильным и решили отказаться от работы со звездами, сместив акцент на продвижение в социальных сетях с помощью микроинфлюенсеров. Также Calvin Klein подвели продажи джинсовой линии, которая оказалась, по словам Чирико, «слишкой модной» и дорогостоящей для основной аудитории бренда. В будущем планируется сделать ее более коммерческой.

Кто сменит Рафа Симонса на посту креативного директора Calvin Klein пока не сообщается. Известно, что американский бренд пропустит будущий сезон Недели моды в Нью-Йорке, который состоится в феврале 2019 года.

Бельгийский дизайнер Раф Симонс был назначен креативным директором Calvin Klein летом 2016 года, занявшись развитием сразу женской и мужской линий – ранее за них отвечали Франциско Коста и Итало Дзуккелли соответственно. В работе над коллекциями Calvin Klein Симонсу помогал его давний соратник Питер Малье. До прихода в американскую компанию Раф Симонс возглавлял творческое направление французского модного дома Christian Dior, покинув его в октябре 2015 года.


Calvin-Klein-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 139

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 417

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 738

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 738

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 105

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 338

Гид

Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю