Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Radical Chic создал платки по мотивам картин Верещагина

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская марка аксессуаров Radical Chic разработала капсульную коллекцию платков по мотивам картин выдающегося живописца Василия Верещагина, приуроченную к выставке его работ в Третьяковской галерее.

В коллекцию вошли три платка: в основу дизайна двух из них легла картина «Дервиши в праздничных нарядах. Ташкент» (1870 г.), а третий платок вдохновлен картиной «Медресе Шир-Дор на площади Регистан в Самарканде». При создании аксессуаров команда Radical Chic тесно сотрудничала с художественным советом Третьяковской галереи. Дизайнерам удалось интерпретировать образы, созданные Верещагиным, в рамках существующих тенденций текстильного дизайна.


Radical-Chic-Vereschagin-2.jpg

«Нам всегда интересно работать с Третьяковской галереей, – рассказывает Александра Калошина, основатель марки Radical Chic. – Это уникальное взаимодействие опытного научного отдела музея и группы молодых художников марки, у которых есть свой взгляд на современное искусство. Кроме того, работы Верещагина стоят на перекрестке культур, совмещают в себе западные и восточные мотивы, что необыкновенно точно перекликается с сегодняшним днем».

Напомним, что в прошлом месяце коллаборацию с ГМИИ им. А.С. Пушкина запустил петербургский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks. В основу дизайна капсульной коллекции носков легли всемирно известные картины Поля Гогена, Винсента ван Гога и Анри Руссо, скульптуры Мирона и Микеланджело, а также представленный в музее египетский саркофаг Маху.


Radical-Chic-Vereschagin-1-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 197

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 002

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 505

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 153

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 725

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 821

Гид

Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю