Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Radical Chic собирает деньги на лечение Людмилы Норсоян

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В среду, 26 апреля, открывается однодневный pop up store Людмилы Норсоян вместо бутика аксессуаров Radical Chic на Патриарших прудах по адресу: Большой Козихинский пер., дом 19.

Там можно будет купить прекрасные трикотажные коллекции Людмилы и платки Radical Chic по доступной цене. В 19:00 пройдет аукцион редких предметов из коллекций Людмилы. Pop up store будет работать только один день с 11:00 до 21:00.

Людмила Норсоян – основательница бренда трикотажа Norsoyan и школы бизнес-образования Fashion Factory, теоретик и аналитик моды. Людмила придумала медную пряжу, использовала в невесомых платьях-паутинках кевлар, сочинила хитроумные бесшовные джемперы и массу других невероятно красивых вещей.

Почему это происходит

21 апреля Людмила Норсоян сообщила на своей странице в Facebook, что у нее одна из последних стадий рака и ей нужна поддержка: моральная и финансовая. Все собранные в pop up store деньги будут отправлены на лечение Людмилы, готовящейся к сложной операции. 

Мода – это не только праздник, но и способ помочь!


26 апреля (среда)
Бутик Radical Chic, Большой Козихинский переулок, 19/6
11:00 – 21:00


Norsoyan-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 720

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 963

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 766

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 381

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 909

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 752

Гид

UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю