Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Работать меньше, да лучше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В России может сократиться время работы непродовольственных магазинов, в том числе одежды и обуви. С такой инициативой обратился в Минпромторг глава обувной сети Zenden Андрей Павлов*, сообщает RNS.

По словам Павлова*, в своем письме он выразил мнение отраслевой Национальной ассоциации сетевой торговли. Ритейлеры предложили Минпромторгу законодательно утвердить время работы магазинов с 11 до 21 часов, в то время как в настоящий момент большинство торговых центров и магазинов работает с 10 до 22 часов. Тем самым сократится количество часов с гарантированной низкой выручкой.

Такой закон, по мнению ритейлеров, «будет способствовать притоку трудоспособного населения в сферу производства, поможет качественно улучшить ситуацию с заторами в российских городах, а также позволит бюджету городов экономить ежегодно до 32 млрд рублей на сокращении лишних затрат на электроэнергию». В свою очередь, ритейлеры смогут снизить расходы на оплату труда и эксплуатационных издержек.

В Минпромторге подтвердили факт обращения с подобной инициативой и отметили, что идея требует тщательной проработки и оценки всех рисков.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 115

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 252

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 717

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 967

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 585

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 116

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю