Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Работать меньше, да лучше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В России может сократиться время работы непродовольственных магазинов, в том числе одежды и обуви. С такой инициативой обратился в Минпромторг глава обувной сети Zenden Андрей Павлов*, сообщает RNS.

По словам Павлова*, в своем письме он выразил мнение отраслевой Национальной ассоциации сетевой торговли. Ритейлеры предложили Минпромторгу законодательно утвердить время работы магазинов с 11 до 21 часов, в то время как в настоящий момент большинство торговых центров и магазинов работает с 10 до 22 часов. Тем самым сократится количество часов с гарантированной низкой выручкой.

Такой закон, по мнению ритейлеров, «будет способствовать притоку трудоспособного населения в сферу производства, поможет качественно улучшить ситуацию с заторами в российских городах, а также позволит бюджету городов экономить ежегодно до 32 млрд рублей на сокращении лишних затрат на электроэнергию». В свою очередь, ритейлеры смогут снизить расходы на оплату труда и эксплуатационных издержек.

В Минпромторге подтвердили факт обращения с подобной инициативой и отметили, что идея требует тщательной проработки и оценки всех рисков.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 881

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 219

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 833

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 500

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 651

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 190

Гид

Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю