Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Пятая авеню больше не самая дорогая улица

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Улица Козуэй-Бей в Гонконге заняла первую строчку в рейтинге самых дорогих торговых магистралей мира по стоимости аренды, сместив на вторую строчку знаменитую Пятую авеню в Нью-Йорке. Такие данные приводит отчет Cushman & Wakefield «Главные улицы мира».

Причиной падения в рейтинге Пятой авеню стало заметное снижение арендных ставок в Нью-Йорке. Так, если год назад арендаторы платили в среднем 3000 долларов за кв. фут в год, то теперь только 2250 долларов. Для сравнения, средняя арендная ставка на Козуэй-Бей составляет 2671 доллар за кв. фут.

Третье место в рейтинге заняла Нью-Бонд-стрит в Лондоне, ставшая также самой дорогой в Европе, – торговля там обходится арендаторам в 1744 доллара за кв. фут в год. Аналитики отмечают, что в отличие от Козуэй-Бей и Пятой авеню, ставка на Нью-Бонд-стрит остается стабильной в течение многих лет, что говорит о высоком спросе со стороны роскошных марок.

На четвертой строчке расположились Елисейские поля в Париже со ставкой 1519 долларов США за кв. фут, следом идет миланская Виа Монтенаполеоне – 1466 долларов за кв. фут. Россия представлена в отчете Столешниковым переулком в Москве, он занял 18 место.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 076

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 870

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 871

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 250

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 072

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю