Психология и социология костюма

Издательство «Лик» выпустило учебное пособие «Психология и социология костюма» авторства Влады Липской, доктора философских наук, профессора кафедры «Дизайн костюма» Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ). Книга представляет интерес не только как учебное пособие для будущих создателей мира моды, но и для тех, кто уже многие годы работает в этой области или того широкого круга людей, кто хочет осознать до сих пор не структурированные психологические и социологические закономерности модификации оформления нашей внешности.
Особая ценность издания «Психология и социология костюма» состоит в том, что в нем предлагается авторская методика создания концепции коллекции костюмов и ее анализа. Для иллюстрации теории использованы публицистические статьи автора по вопросам моды и интервью с ведущими российскими и зарубежными практиками в сфере дизайна костюма, обзоры тенденций мировых подиумов за последние годы (на основе смысловых, а не формальных характеристик).