Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Психология и социология костюма

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Издательство «Лик» выпустило учебное пособие «Психология и социология костюма» авторства Влады Липской, доктора философских наук, профессора кафедры «Дизайн костюма» Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ). Книга представляет интерес не только как учебное пособие для будущих создателей мира моды, но и для тех, кто уже многие годы работает в этой области или того широкого круга людей, кто хочет осознать до сих пор не структурированные психологические и социологические закономерности модификации оформления нашей внешности.

Особая ценность издания «Психология и социология костюма» состоит в том, что в нем предлагается авторская методика создания концепции коллекции костюмов и ее анализа. Для иллюстрации теории использованы публицистические статьи автора по вопросам моды и интервью с ведущими российскими и зарубежными практиками в сфере дизайна костюма, обзоры тенденций мировых подиумов за последние годы (на основе смысловых, а не формальных характеристик).



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 893

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 444

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 200

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 111

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 447

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 442

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю