Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прямое попадание в fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Нападающий украинского футбольного клуба «Динамо» и сборной Нидерландов Джермейн Ленс выпустил первую коллекцию люксовой детской одежды. Футболист представил дебютную коллекцию на Mercedes Benz Fashion Week в Амстердаме, которая проходила с 4 по 14 июля в столице Голландии. Показ Jourmain Kids состоялся 13 июля и был вдвойне волнителен для создателя, так как в этот день на футбольном поле решалась судьба сборной Голландии. В результате счастливым финалом ознаменовались оба события.

Jourmain6.jpg  Jourmain1.jpg  Jourmain4.jpg

Среди стилистов Джермейн Ленс слывет настоящим модником, всегда получая одобрения по поводу манеры одеваться со стороны fashion-экспертов. Неудивительно, что и своих двух дочерей спортсмен старается одевать красиво и стильно. По словам Ленса, это и стало вдохновением для создания детской линейки одежды. В интервью онлайн-изданию NOWFASHION он говорит, что ДНК бренда можно описать несколькими словами: «Классная, модная, качественно сделанная одежда, над которой работала настоящая команда профессионалов».
Также новоиспеченный дизайнер отмечает высокое качество тканей, чем объясняется и высокая стоимость каждого изделия с биркой Jourmain Kids – от 40 до 400 евро, за некоторые вещи можно заплатить и 1000 евро. Одежда будет предназначена для детей 4-12 лет.

Jourmain2.jpg  Jourmain5.jpg  Jourmain3.jpg

По признанию форварда киевского «Динамо», коллекция была создана за полгода. «С того момента, когда родилась идея бренда, мы приступили к поиску профессионалов модной индустрии, которые бы смогли помочь нам в запуске первой коллекции марки, - говорит Джермейн Ленс. – В конечном итоге нам понадобилось около шести месяцев, чтобы пошить вещи и организовать официальный запуск бренда на амстердамской Неделе моды».
В работе над коллекцией приняли участие сотрудников дизайнерского бюро Piet Paris. Иллюстраторы не только оформили подиум показа изображениями в фирменном стиле нидерландского художника Пита Мондриана, но и создали неповторимую атмосферу во время показа.

PietParis.jpg

Джермейн Ленс говорит, что в ближайшие несколько лет бренд намерен развиваться. Так, в планах стоит расширение возрастного диапазона детской линейки. Вероятно, что под маркой Jourmain появится и одежда для взрослых.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 070

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 559

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 011

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 434

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 127

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю