Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прямая дорога турецкой одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Открытие нового центра обработки отправлений российской компании SPSR Express в Стамбуле облегчит турецким ритейлерам поставку одежды в Россию. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора SPSR Владимира Солодкина.

Площадь арендованных SPSR складских помещений в Стамбуле – около 10 тыс. кв. метров, мощность центра составит до 100 тыс. отправлений в месяц. Компания уже договорилась о сотрудничестве с такими турецкими компаниями, как U.S. Polo Assn., LC Waikiki и DeFacto. Российские покупатели смогут получить отправления с помощью курьеров, пунктов выдачи заказов, постаматов и клиентских залов. Помимо обработки и доставки заказов, SPSR также окажет услуги по экспортно-импортному оформлению.

sprf_express.jpgТурция является одним из основных мировых поставщиков текстильной продукции, и турецкие ритейлеры намерены наращивать продажи в России. Так, бренд U.S. Polo Assn., управляемый компанией Aydinli Group, несколько недель назад открыл русскоязычный интернет-магазин, обработкой его заказов занимается SPSR. По словам представителей Aydinli, выручка растет ежедневно. Компания планирует увеличить число заказов российскими покупателями до 5000 в месяц через партнерские площадки Lamoda, Ozon.ru и KupiVIP.

Об аналогичных планах в 5 000 заказов заявили и в DeFacto, этой осенью компания начнет продажи через Lamoda. Ритейлер также располагает тремя офлайн-магазинами в России. На счету сети LС Waikiki 18 торговых точек в нашей стране, компания также намерена наращивать продажи как через собственные площадки, так и с помощью партнеров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 193

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 764

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 560

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 791

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 610

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 099

Гид

Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю