Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прямая дорога турецкой одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Открытие нового центра обработки отправлений российской компании SPSR Express в Стамбуле облегчит турецким ритейлерам поставку одежды в Россию. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора SPSR Владимира Солодкина.

Площадь арендованных SPSR складских помещений в Стамбуле – около 10 тыс. кв. метров, мощность центра составит до 100 тыс. отправлений в месяц. Компания уже договорилась о сотрудничестве с такими турецкими компаниями, как U.S. Polo Assn., LC Waikiki и DeFacto. Российские покупатели смогут получить отправления с помощью курьеров, пунктов выдачи заказов, постаматов и клиентских залов. Помимо обработки и доставки заказов, SPSR также окажет услуги по экспортно-импортному оформлению.

sprf_express.jpgТурция является одним из основных мировых поставщиков текстильной продукции, и турецкие ритейлеры намерены наращивать продажи в России. Так, бренд U.S. Polo Assn., управляемый компанией Aydinli Group, несколько недель назад открыл русскоязычный интернет-магазин, обработкой его заказов занимается SPSR. По словам представителей Aydinli, выручка растет ежедневно. Компания планирует увеличить число заказов российскими покупателями до 5000 в месяц через партнерские площадки Lamoda, Ozon.ru и KupiVIP.

Об аналогичных планах в 5 000 заказов заявили и в DeFacto, этой осенью компания начнет продажи через Lamoda. Ритейлер также располагает тремя офлайн-магазинами в России. На счету сети LС Waikiki 18 торговых точек в нашей стране, компания также намерена наращивать продажи как через собственные площадки, так и с помощью партнеров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
569

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
581

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 811

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 457

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 696

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 115

Гид

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю