Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Провал российской моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Пилотный проект по продвижению российских товаров на интернет-площадке AliExpress показал неутешительные результаты, сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Минпромторга «Мода. Сделано в России».

За несколько месяцев работы раздела с одеждой, обувью и аксессуарами российского производства, покупателями было сделано всего 24 заказа при посещаемости 130 тыс. человек. Еще 552 посетителя внесли товары российских компаний в список «Мои желания».

Запуск проекта по продвижению российских дизайнеров, инициированного Минпромторгом, был анонсирован в октябре 2015 года. Сообщалось, что специальный раздел будет доступен на главной странице российской версии сайта, а отечественные производители получат приоритет в поиске. При этом утверждалось, что покупатели смогут делать покупки по оптовым ценам. Из 466 компаний, приглашенных к участию, 369 отказались.

aliexpress-moda.pngПроизводители, включенные в проект, утверждают, что одной из причин слабых продаж стали неполадки в работе площадки AliExpress. Так, несмотря на открытие раздела 20 ноября, принимать заказы стало возможно только к 5 декабря. Возникли также сложности с программным обеспечением, с двойной конвертацией стоимости и загрузкой информации на сайт.

В свою очередь, в компании AliExpress главной проблемой российских производителей называют «неоправданно высокую стоимость и отсутствие оригинальности». Так, например, цена свитшота Trends Brands Base составила 3,2 тыс. рублей, в то время как похожий китайский товар можно было приобрести за 153 руб. с бесплатной доставкой. По данным «Коммерсанта», некоторыми брендами делалась наценка к розничной стоимости.

«Заказов было немного. Выяснилось, что работа на маркетплейсе – отдельная наука, отдельная технология, другая ментальность и российские фабрики оказались к этому не готовы, – сообщил изданию гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский. – Мы однозначно будем развивать российский сегмент AliExpress. Мы меняем формат, не меняя нашей цели». По словам Марка Завадского, сейчас доля российских продавцов в структуре продаж AliExpress в России составляет около 1%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 859

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 974

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 889

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 473

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 120

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю