Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Провал российской моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Пилотный проект по продвижению российских товаров на интернет-площадке AliExpress показал неутешительные результаты, сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Минпромторга «Мода. Сделано в России».

За несколько месяцев работы раздела с одеждой, обувью и аксессуарами российского производства, покупателями было сделано всего 24 заказа при посещаемости 130 тыс. человек. Еще 552 посетителя внесли товары российских компаний в список «Мои желания».

Запуск проекта по продвижению российских дизайнеров, инициированного Минпромторгом, был анонсирован в октябре 2015 года. Сообщалось, что специальный раздел будет доступен на главной странице российской версии сайта, а отечественные производители получат приоритет в поиске. При этом утверждалось, что покупатели смогут делать покупки по оптовым ценам. Из 466 компаний, приглашенных к участию, 369 отказались.

aliexpress-moda.pngПроизводители, включенные в проект, утверждают, что одной из причин слабых продаж стали неполадки в работе площадки AliExpress. Так, несмотря на открытие раздела 20 ноября, принимать заказы стало возможно только к 5 декабря. Возникли также сложности с программным обеспечением, с двойной конвертацией стоимости и загрузкой информации на сайт.

В свою очередь, в компании AliExpress главной проблемой российских производителей называют «неоправданно высокую стоимость и отсутствие оригинальности». Так, например, цена свитшота Trends Brands Base составила 3,2 тыс. рублей, в то время как похожий китайский товар можно было приобрести за 153 руб. с бесплатной доставкой. По данным «Коммерсанта», некоторыми брендами делалась наценка к розничной стоимости.

«Заказов было немного. Выяснилось, что работа на маркетплейсе – отдельная наука, отдельная технология, другая ментальность и российские фабрики оказались к этому не готовы, – сообщил изданию гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский. – Мы однозначно будем развивать российский сегмент AliExpress. Мы меняем формат, не меняя нашей цели». По словам Марка Завадского, сейчас доля российских продавцов в структуре продаж AliExpress в России составляет около 1%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 640

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 126

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 865

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 066

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 749

Гид

Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю