Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пространство впечатлений вместо магазина

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Во время выставки по торговой недвижимости REX powered by MAPIC 2017 компания ADG group провела 327 встреч с российскими и международными лидерами ритейлерами и девелоперами, а также организовала первое ток-шоу о ритейле ADG Talks.

Участниками ток-шоу стали представители компаний «КАНТ», Inventive Retail Group, «Охта Молл», Sherpa S Pro, Gladway.

Куда движется сетевой ритейл и как гигантам ритейла быть ближе к покупателям, обсуждали участники дискуссии «Быть ближе. Тенденции развития сетевого ритейла в России». Собственным опытом и последними трендами индустрии поделились: Евгений Бутман, основатель и председатель совета директоров группы компаний IDEAS4RETAIL, Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, Максим Фалдин, основатель онлайн-гипермаркета Wikimart и интернет-бутика Little Gentrys, Дмитрий Кибкало, сооснователь компании «Мосигра», Борис Кац, директор по развитию сети «Леонардо».

Большинство экспертов сошлись во мнении, что для всех, кто работает с покупателем, очень важно не просто создавать интересное торговое пространство, но и формировать эмоциональную лояльность через среду, в которой покупатель попадает в зону своего личного комфорта. Ни один офлайн-ритейлер не способен обеспечить самое низкое ценовое предложение и самую широкую полку в физическом магазине, однако именно реальное офлайн-взаимодействие с покупателем позволяет создать эмоциональную связь и перейти на новую стадию бизнеса – эмоциональный ритейл. Фактически, можно говорить о том, что весь гигантский потребительский сегмент сегодня становится пространством впечатлений.


adg-talks-2.jpg

Эксперты сессии «Agile ритейл. Ответ на изменившиеся привычки потребителей» обсудили, как изменились поведение и привычки потребителей и должен ли ритейл меняться вслед за ними. Спикеры сессии «Энергия места. Как стать местом притяжения для покупателей?» пришли к выводу, что современные покупатели хотят, чтобы их слышали, чувствовали, уважали и дарили им комфорт. Пожалуй, самой острой темой для дискуссии в рамках ADG Talks стала омниканальность и современные технологии, которые позволяют создать синергию пространства, бизнеса и человека. По словам экспертов, современный потребитель не готов тратить время на «погоню за брендом или товаром». Лидеры рынка давно поняли, что их задача – сделать коммуникацию с клиентом максимально комфортной при переходе из онлайн-пространства в холл реального магазина и наоборот. В будущих районных центрах омниканальный подход будет одним из ключевых критериев эффективности проекта. Каждый арендатор вместе с квадратным метром помещения получит доступ к цифровой инфраструктуре, обеспечивающей онлайн-коммуникацию с покупателями и программу по взаимодействию с коммьюнити, живущими вокруг данного центра. По словам девелопера, это позволит увеличить объем продаж партнеров почти на 20%.

Анна Образцова, коммерческий директор ADG group: «Больше половины жителей районов вокруг наших центров будут участниками клубной программы, которая поможет им получать и находить выгодные предложения согласно своим интересам и потребностям, а нашим партнерам-ритейлерам предоставит доступ к широкой аудитории клиентов, с которыми можно коммуницировать по уместным поводам, тем самым увеличивая продажи с каждого квадратного метра арендуемой площади».

В декабре 2014 года ADG Group выиграла аукцион на покупку 39 московских кинотеатров, построенных между Третьим транспортным кольцом и МКАД. После реконструкции кинотеатры совместят в себе культурную, торговую и развлекательную функции, которые варьируются в зависимости от традиций и потребностей каждого района. Объекты станут локальными районными центрами притяжения (420 000 посетителей ежедневно) и позволят создать широкие возможности не только для бизнеса – как для локальных, так и для международных брендов, но и для трудоустройства местных жителей. Оборот сети в год составит 1,3 млрд долларов.


adg-talks-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 855

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 959

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 351

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 344

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 801

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 245

Гид

Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю