Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Производителям аренда – ноль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Алматы открылся магазин для отечественных производителей From KZ, с нулевой арендной ставкой.

Особенность новой торговой точки состоит в том, что в магазине представлены товары исключительно казахстанского производства: одежда, обувь, детские товары, продукты питания, косметика и бытовая химия. При этом цены на весь ассортимент на 30% ниже рыночных.

Идеология проекта заключается в том, чтобы изменить представление казахстанцев об отечественном производстве, продукция которого не всегда по карману рядовому потребителю. По данным экономических аналитиков, по пути казахстанского товара от производителя к покупателю его стоимость увеличивается в 2-3 раза за счет высокой арендной платы на торговых площадках, а также нескольких звеньев посредников. В среднем стоимость аренды 1 кв. метра торгового места в Алматы в 2017 году составляет от 5000 до 10000 тенге. Откат каждому перекупщику только за то, чтобы «зайти» в торговый центр, составляет около 3-5% от стоимости товара.

e.kim.jpgОбщая площадь магазина From KZ составляет 1000 кв. метров. Иннициатором проекта выступила казахстанская ассоциация «Ұлы жiбек жолы».

«Мы представляем в магазине свыше пяти тысяч наименований товаров. Все они высокого качества, что подтверждено лабораторными исследованиями, которые мы проводим за свой счет. Наша цель – показать отечественным предпринимателям, что реализовывать товар на местном рынке выгодно, а нашу продукцию сделать узнаваемой», – сообщила председатель ассоциации «Улы Жибек Жолы» Екатерина Ким.

У организаторов уже подписаны договора с 282 компаниями об аренде торговых площадей. При этом арендная плата для местных производителей всегда будет бесплатной. Маркетинг, продвижение, персонал, сервис и все, что необходимо для полноценного фунционирования розничного магазина, ассоциация берет на себя. С арендаторов по договоренности будет взыматься только так называемый процент от оборота, но не более 10% от продаж.

Магазин From KZ – уникальный по своей сути проект. Его создатели не преследуют цели заработать здесь и сейчас. Их стремление – популяризировать казахстанские бренды и зарабатывать за счет увеличения их продаж.

Предусмотрено, что если производитель ничего не продаст, то ничего не платит магазину, т.к соответственно ничего не зарабатывает.

from-kz-3.jpgЗдание для первого магазина From KZ бесплатно предоставил «Казкоммерцбанк» на полгода вперед. После этого аренду будет платить фонд «Улы Жибек Жолы». Уже сейчас на старт проекта было потрачено 120 млн тенге. В целом срок окупаемости, по оценке экспертов, составит 7 месяцев.

Важным достижением Ассоциации «Улы Жiбек Жолы» в рамках проекта будет поддержка бизнесменов с ограниченными возможностями, которые вынуждены выживать на отечественном предпринимательском рынке на общих условиях. В частности, на территории магазина From KZ совсем скоро начнет функционировать элитное кафе, работниками которого станут исключительно люди с ограниченными возможностями, имеющие квалификацию в области поварского искусства и обслуживания. Все средства, вырученные кафе, пойдут на нужды его работников.

Помимо бесплатных торговых площадей продавцы From KZ также будут получать квалифицированную юридическую помощь и обучаться тонкостям ритейла. В дальнейшем планируется открытие еще 10 подобных магазинов в Алматы, после чего проект переместится в регионы страны.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 523

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 683

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 717

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 585

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 343

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю