Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Программа CJF в действии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Организаторы выставки «CJF – Детская мода-2015. Весна» сформировали деловую программу мероприятия, которое состоится 24-27 февраля в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. «Сегодняшняя экономическая ситуация внесла свои коррективы в формулировки тем, многие из которых отвечают самым злободневным вопросам дня», - комментируют представители оргкомитета.

CJF_Moscow.jpgПервый день выставки, 24 февраля, будет посвящен аналитике. Исследовательская компания Synovate Comcon проведет конференцию и расскажет об изменениях покупательского поведения на рынке детских товаров в условиях рецессии.

Во второй день выставки, 25 февраля, центральными мероприятиями станут специализированные семинары. Ведущие эксперты fashion-рынка расскажут о планировании объема продаж и бюджета закупок для розничного магазина одежды, о трендах SS 2015 в детской моде и о хитах продаж в ассортименте.

Также 25 февраля состоится экспресс-курс на тему: как увеличить выручку с квадратного метра в магазине детской одежды. В ходе мероприятия будут раскрыты ключевые возможности визуального мерчендайзинга.

Дополнительно в этот день состоится семинар по логистике закупок. Представители специализированных компаний расскажут о правилах таможенного оформления и технического регулирования в рамках Таможенного Союза и ВТО.

CJF_Moscow_2015.jpgТретий день выставки, 26 февраля, будет посвящен маркетингу и антикризистным решениям для бизнеса. В рамках темы состоится стратегическая сессия «Как в период спада заложить основы для будущего роста: практические рекомендации по поиску новых возможностей в условиях неопределенности» от Arno Business School.

Семинары от Clever Fashion на темы: «Как правильно проводить распродажи и программы лояльности?» и «Как наименьшими средствами заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов?» – также пройдут 26 февраля.

Отдельная секция в третий день выставки – это конференция «Больше продаж из Интернета: все механизмы онлайн продвижения».

С 24 по 27 февраля в рамках выставки «CJF – Детская мода» по традиции будут работать постоянные проекты: «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон (Биржа труда)», Консультационный центр по таможенному оформлению.

Организатором трейд-шоу выступает ЦВК «Экспоцентр». Мероприятие проходит в b2b-формате. Выставку посещают представители оптовой торговли, розничные сети, владельцы розничных магазинов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 420

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 007

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 248

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 333

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 301

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 939

Гид

Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю