Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прогнозы Hugo Boss не сбываются

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупный продавец люксовой продукции родом из Германии отчитался о неудовлетворительных итогах третьего квартала 2015.

BOSS_WOMEN_lookbook2.jpgЗа период июль-сентябрь выручка компании показала +4%, до 744 млн евро, однако с поправкой на валютные колебания зафиксирован -1%. Объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов и налогов, и начисленной амортизации (EBITDA) снизился на 8% и составил 168 млн евро. На это молниеносно отреагировали инвесторы: акции Hugo Boss на бирже Франкфурта упали на 9%.

Все ключевые финансовые показатели Hugo Boss оказались ниже, чем ожидали в компании. Прогнозы немецкого модного дома на конец 2015 года также изменились. Так, выручка Hugo Boss в этом году должна вырасти на 3-5% (с поправкой на курс валют). Ранее компания рассчитывала на рост около 5%. Увеличение EBITDA – на том же уровне, хотя ранее прогнозировали динамику +5-7%.

Сокращение доходности бизнеса и пересмотра прогнозов в текущем году немцы объясняют «негативными изменениями» в США, а также меньшей производительностью в Азии. Влияние оказало замедление роста экономики и потребительского спроса в Китае, от которого, к слову, пострадали многие производители роскоши (британский Burberry и французский LVMH ).

BOSS_WOMEN_lookbook.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 233

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 833

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 128

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 017

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 230

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 047

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю