Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прогнозы Hugo Boss не сбываются

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупный продавец люксовой продукции родом из Германии отчитался о неудовлетворительных итогах третьего квартала 2015.

BOSS_WOMEN_lookbook2.jpgЗа период июль-сентябрь выручка компании показала +4%, до 744 млн евро, однако с поправкой на валютные колебания зафиксирован -1%. Объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов и налогов, и начисленной амортизации (EBITDA) снизился на 8% и составил 168 млн евро. На это молниеносно отреагировали инвесторы: акции Hugo Boss на бирже Франкфурта упали на 9%.

Все ключевые финансовые показатели Hugo Boss оказались ниже, чем ожидали в компании. Прогнозы немецкого модного дома на конец 2015 года также изменились. Так, выручка Hugo Boss в этом году должна вырасти на 3-5% (с поправкой на курс валют). Ранее компания рассчитывала на рост около 5%. Увеличение EBITDA – на том же уровне, хотя ранее прогнозировали динамику +5-7%.

Сокращение доходности бизнеса и пересмотра прогнозов в текущем году немцы объясняют «негативными изменениями» в США, а также меньшей производительностью в Азии. Влияние оказало замедление роста экономики и потребительского спроса в Китае, от которого, к слову, пострадали многие производители роскоши (британский Burberry и французский LVMH ).

BOSS_WOMEN_lookbook.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 725

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 633

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 151

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 802

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 049

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 278

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю