Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Proenza Schouler анонсировал вторую линию одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский люксовый бренд Proenza Schouler готовит к запуску вторую линию под названием White Line, которая обещает стать более демократичной, сообщает WWD. Первая коллекция будет представлена в ноябре.

В нее войдут такие базовые предметы гардероба, как джинсовые изделия, майки и др., которые были представлены в основной линии, но теперь выделены в отельную. Целью Proenza Schouler стало расширение бизнеса за счет более доступной продукции. В январе к команде дизайнеров присоединится Элизабет Джардина из Derek Lam 10 Crosby, где она на протяжении пяти лет являлась вице-президентом по дизайну.

Новая коллекция – это второй большой шаг в рамках сотрудничества дизайнерского дуэта Джека Маккалоу и Лазаро Эрнандеса с новым генеральным директором Джаддом Крейном, который был назначен на должность в июне 2016 года и приступил к новым обязанностям в сентябре 2017-го. Первым шагом стал переезд показов Proenza Schouler из Нью-Йорка в Париж - в рамках Haute Couture Fashion Week.


proenza-jack-mccollough-lazaro-hernandez.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 377

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 522

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 501

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 103

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 469

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 740

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю