313
Продуктивный период для «Мэлон Фэшн Груп»
По итогам 2014 года чистая прибыль российской компании «Мэлон Фэшн Груп», (бренды befree, Zarina и Love Republic) составила 44,4 млн рублей. На финансовый результат положительное влияние оказала оценка хеджа по итогам года (+1,1 млрд рублей), сообщается в официальном релизе ритейлера.
«Вопреки непростой экономической ситуации 2014 года нам удалось завершить прошлый год с удовлетворительными финансовыми результатами и показать значительный рост, – комментирует Кестутис Саснаускас, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп». – Макроэкономическая ситуация заставляет нас сконцентрироваться на повышении эффективности бизнеса и нам многое предстоит сделать. И в этом смысле кризис станет продуктивным периодом для «Мэлон Фэшн Груп». Поэтому мы с большим оптимизмом смотрим в будущее».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также