Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продуктивный период для «Мэлон Фэшн Груп»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам 2014 года чистая прибыль российской компании «Мэлон Фэшн Груп», (бренды befree, Zarina и Love Republic) составила 44,4 млн рублей. На финансовый результат положительное влияние оказала оценка хеджа по итогам года (+1,1 млрд рублей), сообщается в официальном релизе ритейлера.

godovoj_otchet_mfg.jpg

«Вопреки непростой экономической ситуации 2014 года нам удалось завершить прошлый год с удовлетворительными финансовыми результатами и показать значительный рост, – комментирует Кестутис Саснаускас, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп». – Макроэкономическая ситуация заставляет нас сконцентрироваться на повышении эффективности бизнеса и нам многое предстоит сделать. И в этом смысле кризис станет продуктивным периодом для «Мэлон Фэшн Груп». Поэтому мы с большим оптимизмом смотрим в будущее».

godovoj_otchet_mfg_2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 819

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 061

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 763

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 135

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 207

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 596

Гид

Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю