Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Продажная» diva

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Nexis Group купила ООО «Дива», которая развивает одноименную сеть магазинов бижутерии и аксессуаров. Новому владельцу досталось 106 торговых точек diva. Предположительная сумма сделки, которая была закрыта еще в мае, составляет 300 млн рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Дмитрия Габышева, руководителя FPB Investment Bank (инвестконсультант продавца).

diva_store.jpgСеть diva была основана около десяти лет назад компаниями DCK Concessions (Великобритания) и BB Retail Capital (Австралия), а также генеральным директором «Дивы» Питером Боном. По данным источника Габышева, решение о продаже актива было принято в конце 2014 года, когда подошел к концу инвестиционный цикл, а многие зарубежные игроки уходили с розничного рынка РФ.

Отметим, что среди потенциальных покупателей сети diva рассматривались ювелирные ритейлеры Valtera и Sunlight. Группа компаний Nexis Group ведет инвестиционную деятельность в области коммерческой недвижимости и ритейла.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 503

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 366

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 223

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 241

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 996

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 292

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю