Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Продажная» diva

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Nexis Group купила ООО «Дива», которая развивает одноименную сеть магазинов бижутерии и аксессуаров. Новому владельцу досталось 106 торговых точек diva. Предположительная сумма сделки, которая была закрыта еще в мае, составляет 300 млн рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Дмитрия Габышева, руководителя FPB Investment Bank (инвестконсультант продавца).

diva_store.jpgСеть diva была основана около десяти лет назад компаниями DCK Concessions (Великобритания) и BB Retail Capital (Австралия), а также генеральным директором «Дивы» Питером Боном. По данным источника Габышева, решение о продаже актива было принято в конце 2014 года, когда подошел к концу инвестиционный цикл, а многие зарубежные игроки уходили с розничного рынка РФ.

Отметим, что среди потенциальных покупателей сети diva рассматривались ювелирные ритейлеры Valtera и Sunlight. Группа компаний Nexis Group ведет инвестиционную деятельность в области коммерческой недвижимости и ритейла.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 784

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 100

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 462

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 979

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 000

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 140

Гид

Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю