Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи ASOS выросли на 27%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин ASOS заявил о планах по увеличению инвестиций в логистику и дистрибуцию после объявления финансовых результатов за первое полугодие, сообщает Reuters.

В отчетный период продажи онлайн-площадки выросли на 27% и достигли 1,13 млрд фунтов стерлингов. Прибыль до вычета налогов составила 29,9 млн фунтов стерлингов. Впервые число посещений сайта ASOS превысило 1 млрд за 6 месяцев.

«Наряду с нашими инвестициями в людей и технологии мы ускоряем инвестиции в дистрибуцию и логистику, заложив основу для чистых продаж в размере 4 млрд фунтов», – отметил главный исполнительный директор Ник Бейтон.

Ожидается, что по результатам финансового года капитальные затраты составят 230-250 млн фунтов стерлингов, что несколько больше, чем прогнозировалось в январе. Рост продаж ASOS за 12 месяцев, по прогнозам компании, составит около 25-30%.


ASOS-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
574

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
585

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 746

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 115

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 396

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 509

Гид

Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю