Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пробная резина

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания «Обувь России» сообщила о запуске тестовых продаж резиновой обуви под брендом all.go. Она впервые будет представлена в магазинах Westfalika в 20 городах России в формате shop-in-shop. В ассортимент all.go вошли модели на цветной подошве с яркими шнурками, цветочными принтами и из матовой резины.

«Данная линейка обуви позволит привлечь в магазины покупателей, которые давно интересовались подобными моделями, но ранее не имели возможности её у нас приобрести, так как резиновой обуви в нашей сети не было, – комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России». – Мы решили исправить эту ситуацию и, помимо основной для магазинов Westfalika коллекции кожаной обуви, включить в ассортимент тестовую партию резиновых сапог под брендом all.go. В ряде регионов, прежде всего там, где в этом году выпало много снега, который теперь активно тает, такая обувь особенно востребована. Основным спросом у покупателей пользуются черные матовые резиновые сапоги». Как отмечают в компании, продажи резиновой обуви стартовали две недели назад, и в некоторых регионах процент реализации уже достиг 80%.

Продукция all.go производится на собственной фабрике «Обуви России» в Новосибирской области и на предприятиях-партнерах за рубежом. Бренд был запущен в 2014 году, изначально под ним выпускалась только летняя, пляжная и садовая обувь из полимерных материалов ЭВА. Позже «Обувь России» расширила ассортимент за счет демисезонных и зимних моделей из текстильных и синтетических материалов. В текущем сезоне в коллекцию бренда вошли, помимо резиновой обуви, спортивные кроссовки, обувь направления «спорт-шик», кеды и текстильная летняя обувь.


all-go-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 067

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 966

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 632

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 238

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 136

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 256

Гид

Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю