Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Привилегии «Халык маркасы»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ко дню столицы в Астане, 6 июля откроется первый в Казахстане торговый дом отечественных товаропроизводителей. Все товары в новом торговом пространстве будут представлены под эгидой «Сделано в Казахстане» и обладать народным знаком качества «Халык маркасы».

Площадь торгового дома составит на начальном этапе 5 000 кв. метров. На территории торгового дома разместятся 300 компаний из 14 областей страны, а также из городов Астана и Алматы.

Все будущие арендаторы-товаропроизводители обязательно должны быть обладателями знака «Халык маркасы». Помимо возможности вести продажи в новом торговом доме столицы, nurotan-news-1442916310.jpgобладатели знака получат маркетинговую поддержку – продвижение и организацию рекламных акций. Также товаропроизводители в торговом доме не станут самостоятельно заниматься реализацией товара. Эта миссия будет возложена на опытных ритейлеров – представителей «Халык маркасы».

В первый год работы объекта торговые площади для отечественных товаропроизводителей будут предоставляться бесплатно. Через год арендная плата составит от 2 000 до 3 000 тенге за кв. метр. Также отечественные компании, подающие заявку на участие в проекте, могут использовать знак «Халық маркасы» бесплатно в рекламных целях в течение двух лет.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 260

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 126

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 004

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 035

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 007

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 182

Гид

Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю