Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Приостановлены поставки Inditex и BNS Group

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российские магазины одежды остановили закупку товаров до первых недель 2015 года. Причиной обострения и без того сложной ситуации на fashion-рынке стала девальвация рубля.

Испанская группа Inditex временно заморозила поставки в российские торговые точки. Последняя из них состоялась 17 декабря, однако данных о новых поступлениях нет, пишут «Ведомости».

michael_kors_BNS_group.jpgНекоторые российские ритейлеры остановили платежи поставщикам и ждут «отскока» курса. «Цена закупки виртуальная, никто не знает, по какому курсу считать», - комментируют ситуацию на розничном рынке.

По данным издания, поставщики отнеслись с пониманием к поведению российских коллег, потому как курс доллара и евро нереальный. В случае если ритейлеры переконвертируют рубли в иностранную валюту по текущему высокому курсу, у них может не остаться финансовых средств для оплаты новых коллекций, так как все потрачено на старые.

Сообщение о паузе в поставках одежды, обуви, аксессуаров передает BNS Group (развивает на территории РФ бренды Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop). По словам генерального директора Дениса Богатырева, сейчас компания взяла паузу до конца 2014-первой недели 2015, хотя поставки на следующую весну должны были начаться с середины декабря.

Известно, что сложности с пересчетом коснулись в большей степени сегментов выше среднего. В то время как отгрузка продукции брендов fast fashion (например, TopShop) продолжается, но в меньшем объеме. 

Kira_Plastinina_store.jpgСейчас российские компании активно ищут пути выхода из «экономической ловушки». Так, «Кира Пластинина стиль» обсуждает новые условия сотрудничества с поставщиками и переносит максимально возможное число заказов на собственное производство в Подмосковье. Более того, рассматривает вероятность разместить производство в России на мощностях других компаний.

Sela ведет переговоры по ценам поставок товаров. Ритейлер Zenden сократил закупку обуви на 20% пар на сезон весна-лето 2015 года. Некоторые сети отказываются от уже заказанного товара в Китае, поставщики тем временем пытаются продать остатки другим сетям. По подсчетам Esper Group, всего в денежном выражении приостановлены поставки примерно 10% рынка.

Bosco_di_Ciliegi.jpgСложности возникают и при формировании розничных цен в магазинах. Покупательская способность падает, а ритейлеры не могут себе позволить расширить программы лояльности для b2c-аудитории. Так, компания Bosco di Ciliegi уменьшила процент скидки с 30% до 15% по одному из типов карт постоянных клиентов.

В некоторых сетях (Bershka, Oysho) отменили распродажу, запланированную в конце декабря. Операторы уверены, что традиционные рождественские sale сейчас бессмысленны, и покупателям не стоит ждать значительных скидок. Что касается розничных цен на товары fashion-сегмента в 2015 году, то в среднем они могут вырасти на 30% (по сравнению с весной 2014), прогнозируют в компании Zenden.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 564

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 549

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 946

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 845

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 412

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 598

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю