+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Printemps отправился в путешествие с Louis Vuitton

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



В рамках осенней кампании Printemps, люксовый бренд Louis Vuitton оформил 11 витрин во флагманском универмаге в Париже, а также представил эксклюзивную коллекцию готовой одежды и аксессуаров, специально созданную креативным директором бренда Николя Гескьером, сообщает WWD. Кампания продлится с 27 августа по 22 октября.

Экспозиции витрин посвящены теме путешествий и представляют собой обширные ландшафты, выполненные в темно-синем цвете и оттенках охры и напоминающие пейзажи Гранд-Каньона и Марса, над которыми парят манекены. В атриуме универмага открылся pop-up магазин Louis Vuitton, в котором представлены сумки, футболки и шарфы с нашивками, вдохновленными старинными наклейками на чемоданах.

Printemps-Louis-Vuitton-atrium.jpgКампания Printemps включает в себя выставку одежды и аксессуаров 12 известных брендов, посвященную покойному парижскому байеру и владелице бутика Maria Luisa Марии Луизе Пумайю. 27 сентября также состоится аукцион Christie, лотами которого станут 22 куклы, разработанные крупными домами моды, такими как Dior, Chanel, Prada и Burberry, для рождественских витрин Printemps. Стартовая цена – 500 евро, заработанные средства будут направлены в благотворительную организацию Rose, помогающую женщинам бороться с раком.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний