Printemps отправился в путешествие с Louis Vuitton
В рамках осенней кампании Printemps, люксовый бренд Louis Vuitton оформил 11 витрин во флагманском универмаге в Париже, а также представил эксклюзивную коллекцию готовой одежды и аксессуаров, специально созданную креативным директором бренда Николя Гескьером, сообщает WWD. Кампания продлится с 27 августа по 22 октября.
Экспозиции витрин посвящены теме путешествий и представляют собой обширные ландшафты, выполненные в темно-синем цвете и оттенках охры и напоминающие пейзажи Гранд-Каньона и Марса, над которыми парят манекены. В атриуме универмага открылся pop-up магазин Louis Vuitton, в котором представлены сумки, футболки и шарфы с нашивками, вдохновленными старинными наклейками на чемоданах.
Кампания Printemps включает в себя выставку одежды и аксессуаров 12 известных брендов, посвященную покойному парижскому байеру и владелице бутика Maria Luisa Марии Луизе Пумайю. 27 сентября также состоится аукцион Christie, лотами которого станут 22 куклы, разработанные крупными домами моды, такими как Dior, Chanel, Prada и Burberry, для рождественских витрин Printemps. Стартовая цена – 500 евро, заработанные средства будут направлены в благотворительную организацию Rose, помогающую женщинам бороться с раком.