236
Primorosso: нереализованные амбиции
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/8c2/8c24abeabeec16b458e3ea8e48512233.jpg)
Обувная сеть Primorosso, принадлежащая ТД «Золе», сократила число своих магазинов и практически прекратила работу, сообщают «Ведомости». Продукция компании относится к сегменту «средний плюс», производство находится в Италии и Китае. Стоит отметить, что в этом сегменте продажи обуви упали на 35-40% по сравнению с прошлым годом.
![primorosso.jpg primorosso.jpg](/upload/media-old/a6b/a6b6b6adcd5bf43cf9edf539130ce262.jpg)
На данный момент осталось пять магазинов сети, из открытых 90. Торговые точки функционируют в Ульяновске, Тольятти, Москве и Рязани (два магазина). Представители компании отказались давать комментарии по поводу сложившейся ситуации.
«Сейчас многие обувные сети закрывают магазины, но не такими темпами; сразу все закрыть – большие убытки», – прокомментировала ситуацию гендиректор «Российского союза кожевников и обувщиков» Александра Андрунакиевич. Причину провала сети она видит в неправильно выбранном сегменте и марках обуви.
Сеть Primorosso вышла на рынок в 2013 году. Стратегическим партнером марки с момента основания стал «Татфондбанк», который планировал вложить в сеть около ста миллионов долларов. Primorosso имела амбициозные планы: открывая ежегодно по 50 магазинов, стать самым крупным обувным ритейлером в России с годовым оборотом в девять миллиардов рублей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю