286
Primorosso: нереализованные амбиции

Обувная сеть Primorosso, принадлежащая ТД «Золе», сократила число своих магазинов и практически прекратила работу, сообщают «Ведомости». Продукция компании относится к сегменту «средний плюс», производство находится в Италии и Китае. Стоит отметить, что в этом сегменте продажи обуви упали на 35-40% по сравнению с прошлым годом.

На данный момент осталось пять магазинов сети, из открытых 90. Торговые точки функционируют в Ульяновске, Тольятти, Москве и Рязани (два магазина). Представители компании отказались давать комментарии по поводу сложившейся ситуации.
«Сейчас многие обувные сети закрывают магазины, но не такими темпами; сразу все закрыть – большие убытки», – прокомментировала ситуацию гендиректор «Российского союза кожевников и обувщиков» Александра Андрунакиевич. Причину провала сети она видит в неправильно выбранном сегменте и марках обуви.
Сеть Primorosso вышла на рынок в 2013 году. Стратегическим партнером марки с момента основания стал «Татфондбанк», который планировал вложить в сеть около ста миллионов долларов. Primorosso имела амбициозные планы: открывая ежегодно по 50 магазинов, стать самым крупным обувным ритейлером в России с годовым оборотом в девять миллиардов рублей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также