Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Primorosso: нереализованные амбиции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обувная сеть Primorosso, принадлежащая ТД «Золе», сократила число своих магазинов и практически прекратила работу, сообщают «Ведомости». Продукция компании относится к сегменту «средний плюс», производство находится в Италии и Китае. Стоит отметить, что в этом сегменте продажи обуви упали на 35-40% по сравнению с прошлым годом.

primorosso.jpg

На данный момент осталось пять магазинов сети, из открытых 90. Торговые точки функционируют в Ульяновске, Тольятти, Москве и Рязани (два магазина). Представители компании отказались давать комментарии по поводу сложившейся ситуации.


«Сейчас многие обувные сети закрывают магазины, но не такими темпами; сразу все закрыть – большие убытки», – прокомментировала ситуацию гендиректор «Российского союза кожевников и обувщиков» Александра Андрунакиевич. Причину провала сети она видит в неправильно выбранном сегменте и марках обуви. 


Сеть Primorosso вышла на рынок в 2013 году. Стратегическим партнером марки с момента основания стал «Татфондбанк», который планировал вложить в сеть около ста миллионов долларов. Primorosso имела амбициозные планы: открывая ежегодно по 50 магазинов, стать самым крупным обувным ритейлером в России с годовым оборотом в девять миллиардов рублей. 
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
2 079

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 306

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 747

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 421

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 173

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 483

Гид

Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю