Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прими участие в «Свободном складе»!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



ИД PROfashion предлагает привлечь байеров и увеличить продажи, приняв участие в проекте «Свободный склад».

Это обзор актуальных предложений складов как в России, так и за рубежом. Подробная информация поможет потенциальным клиентам определиться с заказом:

  • Какой товар представлен на вашем свободном складе?
  • Какие марки и направления, размерный ряд, система скидок действует в вашей компании?
  • Существует ли возможность резервирования?
  • Какова сумма минимального заказа?

Проект «Свободный склад» осуществляет максимальный охват профессиональной аудитории, среди которых: владельцы шоу-румов Москвы, отдельных магазинов и розничных сетей, байеры со всей России и другие специалисты отрасли. Участие в проекте предусматривает размещение анкеты в печатной версии ежесезонного выпуска «Свободный склад» в журнале PROfashion, а также в специализированной электронной рассылке. Предложение ограничено.

Успей принять участие в проекте!

Анкета участника


Контакты:
Телефон: +7 (495) 626-30-20
E-mail: adv@profashion.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 688

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 465

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 149

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 894

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 000

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 225

Гид

Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю