Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Primark раскритиковали за детские бюстгальтеры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британская сеть Primark подверглась нападкам со стороны покупателей за линейку бюстгальтеров My first bra, предназначенную для девочек от 7 до 13 лет, сообщает Daily Mail.

В бюджетную линейку вошли бюстгальтеры с мелкими узорами и чашечками по цене 5 фунтов стерлингов. По мнению потребителей, поролоновые вставки в них способствуют преждевременной сексуализации детей и озабоченности девочек своей внешностью.

Одним из критиков ритейлера стала английская актриса Эмма Линли. Она пообещала провести кампанию, чтобы остановить продажи детских бюстгалтеров. Актрису поддержала депутат Сара Чемпион: «Это приводит к сексуализации детей и увеличивает социальное давление на них, вынуждая выглядеть старше».

Primark-my-first-bra-2.jpgВ Primark, в свою очередь, подчеркнули, что чашечки бюстгалтеров предназначены не для зрительного увеличения груди, а для поддержания формы. «My first bra разработаны и сконструированы исключительно для поддержания, комфорта и скромности, они соответствуют стандартам детской одежды», – сказал пресс-секретарь компании.

Это уже не первый случай нападок на Primark. В 2010 году ритейлер был вынужден остановить продажи бикини для девочек из-за аналогичных обвинений. Компания извинилась перед клиентами и обещала перевести прибыль от продаж в организацию по защите детей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 555

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 061

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 625

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 761

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 441

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 047

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю