+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прибыль владельца Uniqlo упала в два раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



За девять месяцев финансового 2016 года (период до 31 мая 2016) чистая прибыль японской компании Fast Retailing, управляющей брендом Uniqlo, упала на 46,4%, до 681,2 млн долларов, по сравнению с 9 месяцами предыдущего года, пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.

При этом общая выручка компании увеличилась на 6,4%, до 13,7 млрд долларов. В Японии она выросла за отчетный период на 1,1%, до 6,2 млрд, в то время как операционная прибыль снизилась на внутреннем рынке на 18,1%, до 894,2 млн долларов. Количество магазинов в Японии увеличилось на два и составило 846 торговых точек.

Рост выручки на международном рынке составил 10,6%, до 5,1 млрд долларов, операционная прибыль при этом снизилась на 18,7%, до 404,9 млн долларов. Отмечается, что в Европе и России компания зафиксировала рост как выручки, так и прибыли. На международном рынке число магазинов, принадлежащих Fast Retailing, увеличилось на 161, до 928 точек продаж.

uniqlo-2.jpgПо итогам финансового 2016 года компания ожидает получить выручку в 17,3 млрд долларов, прибыль, по прогнозам Fast Retailing, составит около 431,7 млн.

Онлайн-продажи компании в третьем квартале выросли на 40,6%, в Японии доля электронной коммерции в общих продажах составляет 5,5%.

Председатель и президент Fast Retailing Тадаши Янаи рассказал Nikkei, что рост цен в последние два года оказался ошибкой и Uniqlo вернется к своему ценовому уровню. «Клиенты не согласны с тем, что новые, более высокие цены отражают справедливую стоимость, – объяснил Янаи. – Мы совершили ошибку, повысив цены при таких обстоятельствах. Потребительские настроения оказались намного хуже, чем мы думали».


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний