Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прибыль владельца Uniqlo упала в два раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



За девять месяцев финансового 2016 года (период до 31 мая 2016) чистая прибыль японской компании Fast Retailing, управляющей брендом Uniqlo, упала на 46,4%, до 681,2 млн долларов, по сравнению с 9 месяцами предыдущего года, пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.

При этом общая выручка компании увеличилась на 6,4%, до 13,7 млрд долларов. В Японии она выросла за отчетный период на 1,1%, до 6,2 млрд, в то время как операционная прибыль снизилась на внутреннем рынке на 18,1%, до 894,2 млн долларов. Количество магазинов в Японии увеличилось на два и составило 846 торговых точек.

Рост выручки на международном рынке составил 10,6%, до 5,1 млрд долларов, операционная прибыль при этом снизилась на 18,7%, до 404,9 млн долларов. Отмечается, что в Европе и России компания зафиксировала рост как выручки, так и прибыли. На международном рынке число магазинов, принадлежащих Fast Retailing, увеличилось на 161, до 928 точек продаж.

uniqlo-2.jpgПо итогам финансового 2016 года компания ожидает получить выручку в 17,3 млрд долларов, прибыль, по прогнозам Fast Retailing, составит около 431,7 млн.

Онлайн-продажи компании в третьем квартале выросли на 40,6%, в Японии доля электронной коммерции в общих продажах составляет 5,5%.

Председатель и президент Fast Retailing Тадаши Янаи рассказал Nikkei, что рост цен в последние два года оказался ошибкой и Uniqlo вернется к своему ценовому уровню. «Клиенты не согласны с тем, что новые, более высокие цены отражают справедливую стоимость, – объяснил Янаи. – Мы совершили ошибку, повысив цены при таких обстоятельствах. Потребительские настроения оказались намного хуже, чем мы думали».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
18 276

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 657

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 812

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 044

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 770

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 384

Гид

Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю