Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прибыль Nike выросла на 7%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Nike опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2017 финансового года, закончившийся 30 ноября. Чистая прибыль компании в указанный период увеличилась на 7%, до 842 млн долларов. При этом раздвоенная прибыль на акцию выросла на 11%, до 0,5 доллара, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

nike-3.jpgВыручка компании в отчетный период показала рост на 6%, до 8,2 млрд долларов. Доходы бренда Nike составили 7,7 млрд долларов (+8%), наибольший рост зафиксирован в Западной Европе, Китае и на развивающихся рынках. Converse принес корпорации 416 млн долларов (+5%), движимый высоким ростом в Северной Америке.

«Способность Nike использовать те возможности, которые последовательно стимулируют рост в ближайшей и долгосрочной перспективе, является тем, что отличает нас от других», – прокомментировал результаты президент и генеральный директор Nike Марк Паркер.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 266

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 571

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 982

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 015

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 619

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 462

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю