Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prenatal развивается в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Inventive Retail Group, которая развивает итальянскую марку детских товаров Prenatal, намерена расширять сеть в России. Крупный игрок на отечественном рынке, откроет 10 новых торговых точек до конца 2014 года. Об этом заявил генеральный директор IRG Тихон Смыков.
По словам главы ГК, появление детской сети Prenatal ожидается в городах присутствия группы, в портфеле которой числятся бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO, Nike. На ближайшие три-пять лет компания Inventive Retail Group наметила расширение сети до 70 розничных точек. Инвестиции в открытие одного магазина составят примерно в 200 тысяч долларов.
Итальянский бренд уже выходил на российский рынок самостоятельно, однако вскоре после этого магазины закрылись. Спустя время, ритейлер пересмотрел свою ценовую политику: перешел из «люкса» в средневысокий сегмент. В октябре 2013 года IRG получила эксклюзивное право на открытие торговых точек и интернет-магазина итальянской марки в России.

Prenatal.jpg
На сегодняшний день под брендом Prenatal работает около 300 магазинов в 18 странах мира. На территории России пока их пять: три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Красногорске. Первый магазин сети открылся на территории столичного торгового комплекса «Атриум» по адресу: Земляной Вал, 33. Также в дальнейших планах компании – открытия в Армении, Грузии, на Украине и в странах Латинской Америки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
573

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
584

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 457

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 311

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 600

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 396

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю