На территории Киева открылся первый магазин под вывеской итальянского бренда. Марка одежды для детей и будущих мам «взялась» за освоение нового рынка. Украина стала 15-й в списке стран, где присутствуют свыше 400 торговых точек ритейлера. Здесь Prenatal Milano будет развиваться по программе франчайзинга компанией L&V Group, пишет Forbes.
Площадь торгового объекта достигает 150 квадратов. Срок окупаемости составит приблизительно два года.Информация о стоимости франшизы и стартовых инвестициях не разглашает. Некоторые специалисты оценивают размер начальных вложений в $300-400 тысяч, около 50% пойдет на обустройство помещения.
Детский ритейлер с осторожностью относится к развитию на Украине, а активная экспансия и вовсе начнется не раньше 2016 года. До конца 2015 компания L&V Group откроет 3-4 магазина в Киеве, а позже – в Днепропетровске, Одессе, Львове.
Ранее этот список дополнял Донецк. Сейчас город исчез из списка в связи с ситуацией на востоке Украины. В 2013 году, когда формировалась стратегия развития, конъюнктура была иной. По словам директора L&V Group Людмилы Кирдан, «супернегативной» она не стала, однако рынок демонстрирует снижение. В среднесрочной перспективе топ-менеджер прогнозирует выравнивание спроса. Тогда украинский рынок снова станет привлекательным.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds
Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.