Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prenatal Milano зашел в Украину

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На территории Киева открылся первый магазин под вывеской итальянского бренда. Марка одежды для детей и будущих мам «взялась» за освоение нового рынка. Украина стала 15-й в списке стран, где присутствуют свыше 400 торговых точек ритейлера. Здесь Prenatal Milano будет развиваться по программе франчайзинга компанией L&V Group, пишет Forbes .
Площадь торгового объекта достигает 150 квадратов. Срок окупаемости составит приблизительно два года.Информация о стоимости франшизы и стартовых инвестициях не разглашает. Некоторые специалисты оценивают размер начальных вложений в $300-400 тысяч, около 50% пойдет на обустройство помещения.
Детский ритейлер с осторожностью относится к развитию на Украине, а активная экспансия и вовсе начнется не раньше 2016 года. До конца 2015 компания L&V Group откроет 3-4 магазина в Киеве, а позже – в Днепропетровске, Одессе, Львове.

prenatal_milano.jpg

Ранее этот список дополнял Донецк. Сейчас город исчез из списка в связи с ситуацией на востоке Украины. В 2013 году, когда формировалась стратегия развития, конъюнктура была иной. По словам директора L&V Group Людмилы Кирдан, «супернегативной» она не стала, однако рынок демонстрирует снижение. В среднесрочной перспективе топ-менеджер прогнозирует выравнивание спроса. Тогда украинский рынок снова станет привлекательным.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
161

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 860

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 659

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 924

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 405

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 082

Гид

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Bürgerschuhe
Российский бренд обуви со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю