Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prenatal Milano зашел в Украину

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На территории Киева открылся первый магазин под вывеской итальянского бренда. Марка одежды для детей и будущих мам «взялась» за освоение нового рынка. Украина стала 15-й в списке стран, где присутствуют свыше 400 торговых точек ритейлера. Здесь Prenatal Milano будет развиваться по программе франчайзинга компанией L&V Group, пишет Forbes .
Площадь торгового объекта достигает 150 квадратов. Срок окупаемости составит приблизительно два года.Информация о стоимости франшизы и стартовых инвестициях не разглашает. Некоторые специалисты оценивают размер начальных вложений в $300-400 тысяч, около 50% пойдет на обустройство помещения.
Детский ритейлер с осторожностью относится к развитию на Украине, а активная экспансия и вовсе начнется не раньше 2016 года. До конца 2015 компания L&V Group откроет 3-4 магазина в Киеве, а позже – в Днепропетровске, Одессе, Львове.

prenatal_milano.jpg

Ранее этот список дополнял Донецк. Сейчас город исчез из списка в связи с ситуацией на востоке Украины. В 2013 году, когда формировалась стратегия развития, конъюнктура была иной. По словам директора L&V Group Людмилы Кирдан, «супернегативной» она не стала, однако рынок демонстрирует снижение. В среднесрочной перспективе топ-менеджер прогнозирует выравнивание спроса. Тогда украинский рынок снова станет привлекательным.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 897

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 106

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 998

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 042

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 625

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю