Премьерный показ: новое трейд-шоу в Кельне

В середине июля в немецком Кельне состоялась премьера международного трейд-шоу детских коллекций
Особенности местоположения
Кельн в качестве места локации выставки был выбран не случайно. Старейший немецкий город, он входит в четверку крупнейших экономических и культурных центров Германии. Именно здесь базируются такие организации, как Международная торговая палата, Союз немецкой промышленности и Торгово-промышленная палата страны.
Мероприятие прошло в экспоцентре Koelnmesse – одной из наиболее удачных выставочных площадок Германии. На стендах было представлено порядка 180 марок, а в список стран-участниц вошли Великобритания, Германия, Дания, Италия, Нидерланды, Португалия, США, Швеция и Швейцария. Но особенно заметным стало испанское присутствие.
Большой испанский исход
Порядка 20 экспонентов – испанские марки. Некоторые из них решили принять участие в CFC, так как не видят больше смысла выставляться на отечественной Feria Internacional de la Moda Infantil (FIMI), сдающей свои позиции и стремительно теряющей многие бренды и интерес байеров.
Среди испанских брендов стоит выделить марку Oh!Soleil. Порядка 10 лет компания специализируется на разработке ярких и удобных детских купальников, а теперь и одежды для детей от 3 месяцев до 14 лет. Коллекции успешно продаются в Германии, Японии, Мексике, Саудовской Аравии, Ливане и ряде других стран. Компания давно заинтересована в работе с Россией, но пока не нашла дистрибьютора.
Продолжая пляжную тематику на CFC, нельзя не упомянуть марку Rosa la Cave (Канарские острова), все изделия которой выполнены из натуральных волокон – льна и хлопка – в лучших традициях набирающей популярность экомоды.
Еще один канарский бренд – Elena Rubio. Его специализация – элегантные детские платья из натуральных тканей. Последняя коллекция марки представляет собой ряд креативных вариаций на тему «белое хлопковое платьице для юной модницы».
Цена вопроса
Наиболее бюджетную коллекцию на трейд-шоу представила немецкая марка Chicco – так, детская футболочка из линии одежды для грудных детей в закупке обойдется примерно в 10 евро. Марка очень популярна как в Германии, так и за ее пределами, в том числе хорошо продается и в Москве.
Говоря о премиальном ценовом сегменте, стоит отметить итальянскую марку Simonetta, представившую коллекцию изысканных платьев из дорогих тканей. Средняя закупочная цена моделей этого бренда – порядка 180 евро. Компания также отшивает одежду для детских коллекций Roberto Cavalli, но не в Италии, как собственную линию, а в Марокко и Китае.
Что дальше?
Пока рано говорить об успехах по привлечению байеров на мероприятие – первый сезон выставки прошел довольно тихо, а среди посетителей были почти одни немцы. Но в целом, летнюю сессию CFC можно назвать неплохим стартом для выставки. К премьере трейд-шоу организаторам удалось собрать довольной сильный бренд-лист, который немцы намерены существенно расширить к зимней сессии, которая пройдет с 30 января по 1 февраля 2014 года.