Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Премьерный показ: новое трейд-шоу в Кельне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В середине июля в немецком Кельне состоялась премьера международного трейд-шоу детских коллекций Children’s Fashion Cologne , которое ставит перед собой честолюбивые цели – стать ключевой платформой для встречи производителей и ритейлеров детской одежды и аксессуаров в Германии.

Особенности местоположения

Кельн в качестве места локации выставки был выбран не случайно. Старейший немецкий город, он входит в четверку крупнейших экономических и культурных центров Германии. Именно здесь базируются такие организации, как Международная торговая палата, Союз немецкой промышленности и Торгово-промышленная палата страны.

Мероприятие прошло в экспоцентре Koelnmesse – одной из наиболее удачных выставочных площадок Германии. На стендах было представлено порядка 180 марок, а в список стран-участниц вошли Великобритания, Германия, Дания, Италия, Нидерланды, Португалия, США, Швеция и Швейцария. Но особенно заметным стало испанское присутствие.

CFC_2_700.jpeg.jpg

Большой испанский исход

Порядка 20 экспонентов – испанские марки. Некоторые из них решили принять участие в CFC, так как не видят больше смысла выставляться на отечественной Feria Internacional de la Moda Infantil (FIMI), сдающей свои позиции и стремительно теряющей многие бренды и интерес байеров.

Среди испанских брендов стоит выделить марку Oh!Soleil. Порядка 10 лет компания специализируется на разработке ярких и удобных детских купальников, а теперь и одежды для детей от 3 месяцев до 14 лет. Коллекции успешно продаются в Германии, Японии, Мексике, Саудовской Аравии, Ливане и ряде других стран. Компания давно заинтересована в работе с Россией, но пока не нашла дистрибьютора.

Продолжая пляжную тематику на CFC, нельзя не упомянуть марку Rosa la Cave (Канарские острова), все изделия которой выполнены из натуральных волокон – льна и хлопка – в лучших традициях набирающей популярность экомоды.

Еще один канарский бренд – Elena Rubio. Его специализация – элегантные детские платья из натуральных тканей. Последняя коллекция марки представляет собой ряд креативных вариаций на тему «белое хлопковое платьице для юной модницы».

Цена вопроса

Наиболее бюджетную коллекцию на трейд-шоу представила немецкая марка Chicco – так, детская футболочка из линии одежды для грудных детей в закупке обойдется примерно в 10 евро. Марка очень популярна как в Германии, так и за ее пределами, в том числе хорошо продается и в Москве.

Говоря о премиальном ценовом сегменте, стоит отметить итальянскую марку Simonetta, представившую коллекцию изысканных платьев из дорогих тканей. Средняя закупочная цена моделей этого бренда – порядка 180 евро. Компания также отшивает одежду для детских коллекций Roberto Cavalli, но не в Италии, как собственную линию, а в Марокко и Китае.

Что дальше?

Пока рано говорить об успехах по привлечению байеров на мероприятие – первый сезон выставки прошел довольно тихо, а среди посетителей были почти одни немцы. Но в целом, летнюю сессию CFC можно назвать неплохим стартом для выставки. К премьере трейд-шоу организаторам удалось собрать довольной сильный бренд-лист, который немцы намерены существенно расширить к зимней сессии, которая пройдет с 30 января по 1 февраля 2014 года. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 591

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 932

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 695

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 055

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 390

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 389

Гид

Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю