Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Праздник пришел к Debenhams

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Сеть британских универмагов Debenhams увеличила продажи на 1,9% в период новогодних праздников. Это в несколько раз выше, чем прогнозировалось аналитиками, и лучший результат компании с 2009 года, сообщает Reuters. Показатели увеличились благодаря росту онлайн-продаж (+12,1%) и учету погодных условий в период праздников.

Праздник пришел к Debenhams-1.jpgМногим другим сетевым ритейлерам (Next, M&S) не удалось нарастить объемы реализации одежды в праздничный период по причине слишком теплой погоды. Руководствуясь опытом прошлогодних праздников, в Debenhams намеренно снизили долю зимней одежды в период распродаж и отметили повышенный спрос на парфюмерные изделия и нижнее белье. «Несложно было заметить, что в последние несколько лет погода стала несколько «несезонной». Мы выучились на этих уроках… и это сделало нас устойчивыми к такой не по сезону теплой погоде», – рассказал Майкл Шарп, главный исполнительный директор компании (цитата по The Guardian).

Праздник пришел к Debenhams-2.jpgБлагодаря росту продаж в праздничный период акции сети универмагов поднялись на 18,08% и остановились на отметке в 77,94 фунтов стерлингов (около 112 долларов). В целом выручка компании за 2015 год составила 2,32 млрд фунтов стерлингов (более 3 млрд долларов). У Debenhams интересная история развитии в России: первый универмаг сети открылся еще в 2006, однако просуществовал всего два года. Компания предприняла повторную попытку в 2012 году: по франшизе открылся магазин ТЦ «Мега Белая дача». В 2015 году Reviva Holdings (владелец франшизы) открыл флагманский универмаг сети в ТЦ «Авиапарк». Также во владение компании перешла сеть из семи действующих магазинов финской сети Stockmann. В течение двух лет объекты также планируется перевести под бренд Debenhams.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 646

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 865

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 036

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 645

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 981

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 563

Гид

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю