Праздник пришел к Debenhams
Сеть британских универмагов Debenhams увеличила продажи на 1,9% в период новогодних праздников. Это в несколько раз выше, чем прогнозировалось аналитиками, и лучший результат компании с 2009 года, сообщает Reuters. Показатели увеличились благодаря росту онлайн-продаж (+12,1%) и учету погодных условий в период праздников.
Многим другим сетевым ритейлерам (Next, M&S) не удалось нарастить объемы реализации одежды в праздничный период по причине слишком теплой погоды. Руководствуясь опытом прошлогодних праздников, в Debenhams намеренно снизили долю зимней одежды в период распродаж и отметили повышенный спрос на парфюмерные изделия и нижнее белье. «Несложно было заметить, что в последние несколько лет погода стала несколько «несезонной». Мы выучились на этих уроках… и это сделало нас устойчивыми к такой не по сезону теплой погоде», – рассказал Майкл Шарп, главный исполнительный директор компании (цитата по The Guardian).
Благодаря росту продаж в праздничный период акции сети универмагов поднялись на 18,08% и остановились на отметке в 77,94 фунтов стерлингов (около 112 долларов). В целом выручка компании за 2015 год составила 2,32 млрд фунтов стерлингов (более 3 млрд долларов). У Debenhams интересная история развитии в России: первый универмаг сети открылся еще в 2006, однако просуществовал всего два года. Компания предприняла повторную попытку в 2012 году: по франшизе открылся магазин ТЦ «Мега Белая дача». В 2015 году Reviva Holdings (владелец франшизы) открыл флагманский универмаг сети в ТЦ «Авиапарк». Также во владение компании перешла сеть из семи действующих магазинов финской сети Stockmann. В течение двух лет объекты также планируется перевести под бренд Debenhams.