Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prada пробует POS-оплаты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский fashion-ритейлер Prada внедряет беспроводные платежные терминалы, которые позволяют осуществлять оплату с помощью пластиковой карты. Проект реализуется при сотрудничестве с компанией-оператором платежных решений Ingenico Group (занимается разработкой, производством терминалов).

pos.jpgВ пилотном режиме терминалы работают в итальянской рознице с декабря 2015 года. В скором времени новым POS-оборудованием будет оснащено около 600 магазинов глобальной сети Prada. Решение итальянской группы обусловлено стремлением постоянно совершенствовать сервис для своих клиентов по всему миру, а также удовлетворять потребности магазинов и их владельцев, международных партнеров Prada.

«Сотрудничество с таким крупным брендом, как Prada, – это не только честь для нас, но и большая ответственность, - признается представитель компании Ingenico Group Лучано Каваззана. – Это доказывает способность нашей группы удовлетворять конкретные потребности сегмента роскоши и внедрять новейшие технологические решения, объединяя это с высоким уровнем сервиса для конечного покупателя».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 594

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 419

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 733

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 870

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 616

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 886

Гид

Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю