+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prada переживает падение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Группа компаний Prada Group (бренды Prada, Miu Miu, Church’s и Car Shoe) завершила 2016 финансовый год с сильным падением. Консолидированная выручка компании снизилась на 10% (9% без учета валютных колебаний), до 3,18 млрд долларов.

Наибольшую динамику показали Европа и Азия: продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на который приходится около 35% всех продаж группы, снизились на 12%, в Европе – на 5%. На европейском рынке сильно сказалось снижение туристических потоков, особенно в Италии и Франции, однако во Франции в четвертом квартале наблюдаются явные признаки восстановления. С третьего квартала к росту продаж вернулся Китай. Высокие результаты, с двухзначным ростом продаж, показала Россия, а также Великобритания, где снижение продаж в первой половине года сменилось сильным ростом во второй половине. Американский рынок потерял 12% выручки, во многом из-за снижения числа туристов в США. Впервые, после 5 лет последовательного роста продаж, наблюдается снижение в Японии – на 13% – из-за сокращения потока туристов из Китая и частично из-за укрепления иены. На Ближнем Востоке падение продаж составило 10%.

Отмечается, что оптовые продажи Prada Group увеличились на 13%, до 504 млн евро, однако на те же 13% снизилась выручка розничных сетей группы (620 собственных магазинов), до 2,63 млрд евро. Доходы от продажи лицензий (очки и парфюм) увеличились на 3%, до 45 млн евро.

Генеральный директор Prada Group Патрицио Бертелли в своем официальном комментарии отметил, что компания пребывает в глубокой фазе оптимизации бизнес-процессов и создания высококвалифицированной команды, начатой в прошлом году. Это позволит брендам группы в полной мере выразить свой потенциал и обеспечит устойчивый рост.


prada-st-bart.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний