Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prada не унывает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа Prada зафиксировала самую низкую годовую прибыль с момента выхода компании на IPO в 2011 году. В среду итальянский производитель люксовых товаров опубликовал финансовые результаты за 2016 год.

Чистая прибыль Prada упала в отчетный период на 16% до 278,3 млн евро. Выручка компании снизилась на 10%, составив 3,2 млрд евро. Между тем признаки улучшения зафиксированы во второй половине года: снижение продаж замедлилось до 6%.

Падение доходов в рознице составило 13% до 2,6 млрд евро, с улучшением ситуации во второй половине года. Оптовые продажи выросли на 15% до 504 млн евро, благодаря новому партнерству с онлайн-магазинами. Лицензионный бизнес вырос на 3%, доход от роялти составил 45 млн евро.

prada-2.jpgПо-прежнему снижение продаж фиксируется в Европе, что связано с сокращением туристических потоков. Исключение составляет Великобритании, где падение фунта повлекло за собой всплеск продаж. Между тем во Франции в последнем квартале были отмечены значительные признаки улучшения. В третьем квартале восстановление рынка и быстрый рост показал Китай. Продажи в Северной и Южной Америке снизились на 12%, положительные результаты отмечены в Бразилии и Мексике. После пяти лет роста выручки в Японии, в 2016 году продажи на этом рынке снизились на 13%. Выручка на Ближнем Востоке упала на 10%, однако маркетинговая стратегия компании по обеспечению эксклюзивного предложения и инновационной продукции дала свои результаты: во второй половине года отмечен высокий спрос на новые коллекции обуви и изделий из кожи.

Высокие результаты традиционно показывает Россия с двузначным ростом выручки. Как сообщает RNS, до конца 2017 года в нашей стране начнет свою работу официальный интернет-магазин Prada. Также будут запущены онлайн-площадки в Китае, Южной Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Как отметил в официальном заявлении генеральный директор Prada Патрицио Бертелли, розничная стратегия компании сместилась с географической экспансии на цифровую интеграцию: «Мы продолжим выделять значительные ресурсы на развитие omnichannel, за счет усиления собственной интернет-платформы, сотрудничества с онлайн-ритейлерами и цифровой интеграции физических магазинов. С этой целью мы создали новую команду, которая займется digital направлением».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 514

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 846

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 663

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 777

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 560

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 759

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю