Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prada не унывает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа Prada зафиксировала самую низкую годовую прибыль с момента выхода компании на IPO в 2011 году. В среду итальянский производитель люксовых товаров опубликовал финансовые результаты за 2016 год.

Чистая прибыль Prada упала в отчетный период на 16% до 278,3 млн евро. Выручка компании снизилась на 10%, составив 3,2 млрд евро. Между тем признаки улучшения зафиксированы во второй половине года: снижение продаж замедлилось до 6%.

Падение доходов в рознице составило 13% до 2,6 млрд евро, с улучшением ситуации во второй половине года. Оптовые продажи выросли на 15% до 504 млн евро, благодаря новому партнерству с онлайн-магазинами. Лицензионный бизнес вырос на 3%, доход от роялти составил 45 млн евро.

prada-2.jpgПо-прежнему снижение продаж фиксируется в Европе, что связано с сокращением туристических потоков. Исключение составляет Великобритании, где падение фунта повлекло за собой всплеск продаж. Между тем во Франции в последнем квартале были отмечены значительные признаки улучшения. В третьем квартале восстановление рынка и быстрый рост показал Китай. Продажи в Северной и Южной Америке снизились на 12%, положительные результаты отмечены в Бразилии и Мексике. После пяти лет роста выручки в Японии, в 2016 году продажи на этом рынке снизились на 13%. Выручка на Ближнем Востоке упала на 10%, однако маркетинговая стратегия компании по обеспечению эксклюзивного предложения и инновационной продукции дала свои результаты: во второй половине года отмечен высокий спрос на новые коллекции обуви и изделий из кожи.

Высокие результаты традиционно показывает Россия с двузначным ростом выручки. Как сообщает RNS, до конца 2017 года в нашей стране начнет свою работу официальный интернет-магазин Prada. Также будут запущены онлайн-площадки в Китае, Южной Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Как отметил в официальном заявлении генеральный директор Prada Патрицио Бертелли, розничная стратегия компании сместилась с географической экспансии на цифровую интеграцию: «Мы продолжим выделять значительные ресурсы на развитие omnichannel, за счет усиления собственной интернет-платформы, сотрудничества с онлайн-ритейлерами и цифровой интеграции физических магазинов. С этой целью мы создали новую команду, которая займется digital направлением».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 868

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 982

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 465

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 642

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 374

Гид

Who’s Next
Международная выставка моды.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю