+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prada не унывает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Группа Prada зафиксировала самую низкую годовую прибыль с момента выхода компании на IPO в 2011 году. В среду итальянский производитель люксовых товаров опубликовал финансовые результаты за 2016 год.

Чистая прибыль Prada упала в отчетный период на 16% до 278,3 млн евро. Выручка компании снизилась на 10%, составив 3,2 млрд евро. Между тем признаки улучшения зафиксированы во второй половине года: снижение продаж замедлилось до 6%.

Падение доходов в рознице составило 13% до 2,6 млрд евро, с улучшением ситуации во второй половине года. Оптовые продажи выросли на 15% до 504 млн евро, благодаря новому партнерству с онлайн-магазинами. Лицензионный бизнес вырос на 3%, доход от роялти составил 45 млн евро.

prada-2.jpgПо-прежнему снижение продаж фиксируется в Европе, что связано с сокращением туристических потоков. Исключение составляет Великобритании, где падение фунта повлекло за собой всплеск продаж. Между тем во Франции в последнем квартале были отмечены значительные признаки улучшения. В третьем квартале восстановление рынка и быстрый рост показал Китай. Продажи в Северной и Южной Америке снизились на 12%, положительные результаты отмечены в Бразилии и Мексике. После пяти лет роста выручки в Японии, в 2016 году продажи на этом рынке снизились на 13%. Выручка на Ближнем Востоке упала на 10%, однако маркетинговая стратегия компании по обеспечению эксклюзивного предложения и инновационной продукции дала свои результаты: во второй половине года отмечен высокий спрос на новые коллекции обуви и изделий из кожи.

Высокие результаты традиционно показывает Россия с двузначным ростом выручки. Как сообщает RNS, до конца 2017 года в нашей стране начнет свою работу официальный интернет-магазин Prada. Также будут запущены онлайн-площадки в Китае, Южной Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Как отметил в официальном заявлении генеральный директор Prada Патрицио Бертелли, розничная стратегия компании сместилась с географической экспансии на цифровую интеграцию: «Мы продолжим выделять значительные ресурсы на развитие omnichannel, за счет усиления собственной интернет-платформы, сотрудничества с онлайн-ритейлерами и цифровой интеграции физических магазинов. С этой целью мы создали новую команду, которая займется digital направлением».


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний