Prada Group расширяет сотрудничество с Adobe

Компании Prada Group и Adobe, в рамках саммита Adobe Summit EMEA, объявили о новом этапе их сотрудничества. Он связан с развертыванием передовых решений по управлению клиентским опытом в глобальном масштабе, сообщает пресс-служба компании.
Prada Group, объединяющая бренды Prada, Miu Miu, Church's и Car Shoe, станет внедрять новые решения Adobe Experience Cloud для поддержки своих маркетинговых и многоканальных коммуникаций с потребителями, в то числе через свою глобальную розничную сеть, что позволит объединить офлайн- и онлайн-каналы продаж и предоставить клиентам более персонализированный опыт.Цифровое преобразование бизнеса было начато Prada в 2017 году, когда департамент маркетинга и коммуникаций возглавил 30-летний Лоренцо Бертелли – старший сын владельцев компании, дизайнера Миучча Прада и ее супруга, генерального директора Prada Патрицио Бертелли. Именно Лоренцо готовится возглавить компанию, продавать которую основатели не намерены.
С помощью инструментов Adobe Analytics Cloud и Adobe Marketing Cloud группа Prada проанализирует взаимодействие брендов с потребителями во всех своих каналах, включая социальные сети и глобальную розничную сеть концерна, в которую входят 634 магазина по всему миру.
«Потребности и ожидания клиентов постоянно меняются, и люксовые бренды находятся на переднем крае создания более персонализированной многоканальной системы и обеспечения привлекательного опыта клиентов, что в конечном итоге позволяет добиться доверия и лояльности в глобальном масштабе», – прокомментировал Пол Робсон, президент Adobe EMEA.