Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Prada Group расширяет сотрудничество с Adobe

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компании Prada Group и Adobe, в рамках саммита Adobe Summit EMEA, объявили о новом этапе их сотрудничества. Он связан с развертыванием передовых решений по управлению клиентским опытом в глобальном масштабе, сообщает пресс-служба компании.

Prada Group, объединяющая бренды Prada, Miu Miu, Church's и Car Shoe, станет внедрять новые решения Adobe Experience Cloud для поддержки своих маркетинговых и многоканальных коммуникаций с потребителями, в то числе через свою глобальную розничную сеть, что позволит объединить офлайн- и онлайн-каналы продаж и предоставить клиентам более персонализированный опыт.

Prada-Resort-2020.jpgЦифровое преобразование бизнеса было начато Prada в 2017 году, когда департамент маркетинга и коммуникаций возглавил 30-летний Лоренцо Бертелли – старший сын владельцев компании, дизайнера Миучча Прада и ее супруга, генерального директора Prada Патрицио Бертелли. Именно Лоренцо готовится возглавить компанию, продавать которую основатели не намерены.

С помощью инструментов Adobe Analytics Cloud и Adobe Marketing Cloud группа Prada проанализирует взаимодействие брендов с потребителями во всех своих каналах, включая социальные сети и глобальную розничную сеть концерна, в которую входят 634 магазина по всему миру.

«Потребности и ожидания клиентов постоянно меняются, и люксовые бренды находятся на переднем крае создания более персонализированной многоканальной системы и обеспечения привлекательного опыта клиентов, что в конечном итоге позволяет добиться доверия и лояльности в глобальном масштабе», – прокомментировал Пол Робсон, президент Adobe EMEA.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 957

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 715

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 688

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 278

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 059

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 587

Гид

Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю