Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Prada Group не будет работать с мехом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская люксовая группа Prada, объединяющая бренды Prada, Miu Miu, Church's и Car Shoe, объявила о своем полном отказе от использования натурального меха, начиная с коллекций сезона весна-лето 2020. Ранее выпущенные меховые изделия останутся в продаже, пока их не распродадут.

«Группа Prada привержена инновациям и социальной ответственности, и наша политика отказа от меха, достигнутая после позитивного диалога с Fur Free Alliance («Альянс без меха», FFA), ... является продолжением этого направления, – заявила основательница концерна Миучча Прада. – Сосредоточившись на инновационных материалах, компания сможет исследовать новые границы креативного дизайна при одновременном удовлетворении спроса на этические продукты».

Miu-Miu-Fall-2017.jpgРанее об отказе от натурального меха уже заявили такие известные бренды, как Versace, Gucci, Michael Kors, Chanel, Armani, Burberry, Donna Karan, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Giorgio Armani, Coach, H&M, Zara and Jimmy Choo, Victoria Beckham, Stella McCartney. В феврале этого года городской совет Лос-Анджелеса принял постановление о запрете продажи и производства меха на территории города, начиная с 1 января 2021 года.

Как отмечает издание Hollywood Reporter, крупнейшим игроком, не поддающимся призывам зоозащитников остается крупнейшая в мире роскошная группа LVMH, которой принадлежат модные дома Dior, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Givenchy и другие, в том числе новый бренд Рианны Fenty. В 2018 году зоозащитная организация PETA приобрела долю в LVMH, чтобы попытаться повлиять на ситуацию. Yves Saint Laurent и Dolce & Gabbana также продолжают использовать мех.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 916

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 199

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 511

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 487

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 636

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 375

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю