Prada: без перемен
Итальянская группа Prada Group подвела итоги 2015 года. Согласно данным предварительного отчета fashion-компании, чистая выручка достигла 3,545 млрд евро, практически не изменившись по сравнению с прошлогодними результатами. Годом ранее – 3,552 млрд.
Сохранить прежний уровень показателей удалось благодаря усилению розничного направлению при ослаблении оптового канала продаж компании Prada Group на 88 млн евро (до 444 млн). Розница принесла итальянской группе 3,057 млрд евро (+76 млн при текущем валютном курсе). Значительный вклад обеспечили продажи Miu Miu +10% и Church’s +14%.
«На протяжении всего 2015 года мы существовали в экономической среде, которая характеризуется крайней нестабильностью на валютных рынках и сложной геополитической ситуацией во многих регионах мира. Оба фактора повлияли на значительные колебания цен на нашу продукцию и отпугнули потенциальных покупателей – туристов из разных стран, - констатирует Prada Group Патрицио Бертелли. – При этом наша розничная сеть демонстрирует положительную динамику благодаря серьезным инвестициям с нашей стороны в развитие этого направления».
По словам топ-менеджера, в ближайшие месяцы компания сконцентрирует свои усилия на разработке новых коммерческих и маркетинговых стратегий для поддержания органического роста. Кроме того Prada Group работает над digital-проектом, который позволит наладить более тесный контакт с аудиторией группы брендов и укрепить позиции на глобальном рынке.