Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prada: без перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянская группа Prada Group подвела итоги 2015 года. Согласно данным предварительного отчета fashion-компании, чистая выручка достигла 3,545 млрд евро, практически не изменившись по сравнению с прошлогодними результатами. Годом ранее – 3,552 млрд.

Prada_SS16_Campaign.jpgСохранить прежний уровень показателей удалось благодаря усилению розничного направлению при ослаблении оптового канала продаж компании Prada Group на 88 млн евро (до 444 млн). Розница принесла итальянской группе 3,057 млрд евро (+76 млн при текущем валютном курсе). Значительный вклад обеспечили продажи Miu Miu +10% и Church’s +14%.

«На протяжении всего 2015 года мы существовали в экономической среде, которая характеризуется крайней нестабильностью на валютных рынках и сложной геополитической ситуацией во многих регионах мира. Оба фактора повлияли на значительные колебания цен на нашу продукцию и отпугнули потенциальных покупателей – туристов из разных стран, - констатирует Prada Group Патрицио Бертелли. – При этом наша розничная сеть демонстрирует положительную динамику благодаря серьезным инвестициям с нашей стороны в развитие этого направления».

По словам топ-менеджера, в ближайшие месяцы компания сконцентрирует свои усилия на разработке новых коммерческих и маркетинговых стратегий для поддержания органического роста. Кроме того Prada Group работает над digital-проектом, который позволит наладить более тесный контакт с аудиторией группы брендов и укрепить позиции на глобальном рынке.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
765

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
762

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 340

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 118

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 669

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 356

Гид

Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю