Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prada: без перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянская группа Prada Group подвела итоги 2015 года. Согласно данным предварительного отчета fashion-компании, чистая выручка достигла 3,545 млрд евро, практически не изменившись по сравнению с прошлогодними результатами. Годом ранее – 3,552 млрд.

Prada_SS16_Campaign.jpgСохранить прежний уровень показателей удалось благодаря усилению розничного направлению при ослаблении оптового канала продаж компании Prada Group на 88 млн евро (до 444 млн). Розница принесла итальянской группе 3,057 млрд евро (+76 млн при текущем валютном курсе). Значительный вклад обеспечили продажи Miu Miu +10% и Church’s +14%.

«На протяжении всего 2015 года мы существовали в экономической среде, которая характеризуется крайней нестабильностью на валютных рынках и сложной геополитической ситуацией во многих регионах мира. Оба фактора повлияли на значительные колебания цен на нашу продукцию и отпугнули потенциальных покупателей – туристов из разных стран, - констатирует Prada Group Патрицио Бертелли. – При этом наша розничная сеть демонстрирует положительную динамику благодаря серьезным инвестициям с нашей стороны в развитие этого направления».

По словам топ-менеджера, в ближайшие месяцы компания сконцентрирует свои усилия на разработке новых коммерческих и маркетинговых стратегий для поддержания органического роста. Кроме того Prada Group работает над digital-проектом, который позволит наладить более тесный контакт с аудиторией группы брендов и укрепить позиции на глобальном рынке.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 223

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 200

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 835

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 080

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 653

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю