Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Повышение в Puma

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Cпортивный ритейлер анонсирует новое назначение. Арн Фрундт, занял позицию директора по ритейлу и ecommerce в компании Puma. В новой должности он будет развивать розничную сеть компании, а также отвечать за направление электронной коммерции. Известно, что теперь Фрундт будет подчиняться непосредственно генеральному директору Puma – Бьорну Гульдену.

puma_office.jpgНовоиспеченный топ-менеджер, господин Фрундт обладает ученой степенью в области экономики и на протяжении последних 3,5 лет возглавлял департамент стратегического управления глобальной сети.

Следуя за ним, Нина Граф-Влахи перейдет на должность Арна Фрундта. Она присоединилась к команде Puma в 2013 году, после того, как работал в качестве менеджера проекта в Boston Consulting Group.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 489

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 407

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 620

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 990

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 374

Гид

Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю