Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Потребители «распробовали» шопинг-приложения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мировые пользователи мобильных устройств потратили в 2018 году на торговые приложения на 60% больше времени, чем годом ранее, – в общей сложности 18 млрд часов, сообщает Drapers со ссылкой на данные исследования консалтинговой компании App Annie.

Оно показало, что в минувшем году шопинг-приложения были загружены по всему миру 194 млрд раз. В одном только Apple App Store пользователи потратили на это около 100 млрд долларов. В Великобритании, Японии и Бразилии потребительские расходы через мобильные телефоны росли более быстрыми темпами, чем общий ВВП.

NIKE_ SNEAKRS_APP.jpgВ приложениях ритейлеров, работающих только в цифровых форматах, количество сеансов на одного пользователя было в среднем в 1,5-3 раза больше, чем в приложениях традиционных розничных продавцов. «Суть в том, что ритейлеры, работающие в сфере цифровых технологий, в среднем лучше работают с пользователями мобильных телефонов, чем офлайн-ритейлеры», – отмечается в исследовании.

В то же время последние учатся использовать возможности мобильных устройств через мобильную коммерцию и расширенный опыт в магазинах, что позволяет им наращивать прибыль. Офлайн-ритейлеры все чаще предлагают своим покупателям связанные с традиционными торговыми точками сервисы, такие как резервирование размеров, получение вознаграждений, помощь сотрудников магазина.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 585

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 802

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 752

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 696

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 055

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 109

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю