Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Потеряли миллиардера

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Китайские СМИ заявили о пропаже Чжоу Ченцзяня, председателя совета директоров китайского fashion-бренда Metersbonwe. Представили компании заявили, что не могут связаться со своим сотрудником. Также будут проверяться слухи, согласно которым пропажа Чжоу Ченцзяня связана с его задержанием полицией.

Потеряли миллиардера-1.jpgГосподин Ченцзянь является основателем одного из первых крупных китайских fashion-брендов, конкурирующих с международными модными ритейлерами, присутствующими в Китае. Предприниматель признан одним из богатейших людей в стране. Его состояние оценивается в 2,4 млрд долларов. Событие стало последним в серии исчезновений топ-менеджеров крупных китайских компаний, которые связывают с реализацией государственной программы по борьбе с коррупцией. По данным Bloomberg, с января по сентябрь о пропажах директоров заявили 36 компаний, включая госструктуры и банки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
967

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 535

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 406

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 150

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 119

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 848

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю