Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пополнение в Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Объявлено имя нового креативного директора парижского исследовательско-проектного центра Uniqlo R&D и линии Uniqlo U. Им стал Кристоф Лемер. Сообщается, что первые результаты совместной работы Лемера и Uniqlo будут продемонстрированы в начале июля. Всемирный запуск коллекции назначен на сезон осень / зима 2016.

Основатель, президент и генеральный директор компании Fast Retailing Тадаси Янаи выразил свою радость по поводу прихода Лемера в Uniqlo: «У меня было время понаблюдать за его выдающимся талантом во время совместной работы над Uniqlo and Lemaire, - рассказал Янаи. - Я с нетерпением жду новых идей Кристофа. Уверен, что его огромный опыт и талант раскроются в Uniqlo с новой силой».

Lemaire and Team.jpgЛемер, в свою очередь, отметил: «Работая над совместной коллекцией Uniqlo and Lemaire, меня вдохновил ответственный подход Uniqlo к разработке продукта, внимание к качеству и понимание важности командной работы».

Совместная коллекция Uniqlo and Lemaire была создана Лемером совместно с Сарой-Лин Тран в 2015 году и была с успехом принята модными экспертами и покупателями. Ранее Кристоф Лемер являлся креативным директором модных домов Lacoste и Hermes.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 305

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 185

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 133

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 200

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 915

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 584

Гид

SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю