Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пополнение в OTB

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский холдинг Only The Brave (OTB), принадлежащий модному магнату Ренцо Россо, приобрел контрольный пакет акций бразильского бренда аксессуаров Paula Cademartori, сообщает BoF.

paula-cademartori.jpg«Я по-настоящему счастлива и горда, что войду в большую семью OTB, с которой искренне разделяю ценности и философию, – заявила дизайнер Паула Кадемартори в сообщении, опубликованном сегодня утром. – Это невероятная возможность для роста и развития моего бренда. Для меня Ренцо – это не только великий предприниматель, но и вдохновляющая персона».

Бразильский дизайнер Паула Кадемартори, после трех лет работы в отделе аксессуаров Versace и года в качестве консультанта по дизайну, в 2010 году основала одноименный бренд сумок, выполненных итальянскими мастерами. В 2015 она расширила ассортимент марки, запустив также продажу обуви.

В холдинг Only The Brave входят также бренды Diesel, Maison Martin Margiela, Viktor & Rolf, Marni.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 670

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 334

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 488

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 118

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 115

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 405

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю