Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Попали на «вешалки»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый розничный проект под названием Weshalki запущен в Санкт-Петербурге. В магазине по адресу: Караванная, 12 – представлена одежда и аксессуары местных дизайнеров, имена которых пока малоизвестны.

Weshalki_SPb.jpgНередко это вчерашние выпускники вузов, однако все они прошли серьезный отбор перед тем, как разместить свои коллекции в Weshalki. По данным официального релиза, главный критерий – максимальное качество каждой модели.

На данный момент в проекте участвует 15 дизайнеров: Анжела Власова, Дарья Жданова, Tatiana Grakova, MANKA, Roomyantseva Olesya, LULA, Natalia Vaulina, Yana Ginz и другие. В магазине представлены сезонные коллекции дизайнеров и базовые вещи.

Главная цель нового проекта – создать условия для взаимодействия молодых дизайнеров и fashion-экспертов. Кроме того, Weshalki станут площадкой, где будут происходить знакомство с новыми именами в петербургском дизайне.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 198

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 964

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 235

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 854

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 066

Гид

Free Age
Российский бренд женской трикотажной одежды премиум-класса со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Scotch & Soda
Международный бренд одежды со штаб-квартирой в Амстердаме; принадлежит холдингу Bluestar Alliance LLC.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю