Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Помощь самым маленьким

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Linia_zhizni (2).jpg
Компания «ТДЛ Текстиль» проводит акцию, приуроченную ко Дню защиты детей. Продолжительность кампании под названием «Спасая жизнь!» – с 15 мая по 31 июля. Приобретаяя детские комплекты постельного белья ТМ «Дисней» и ТМ «Василек», покупатель вносит свой вклад в помощь больным детям (10 рублей с продаж будут перечислены в благотворительный фонд).

Акция будет проходить совместно с благотворительным фондом «Линия жизни», основной целью которого является снижение показателей детской смертности от тяжелых заболеваний, излечимых при современном уровне развития медицины. Также к участию привлечены федеральные и региональные сети, интернет-магазины и другие площадки розничной торговли.

Контакты:
Анна Арсентьева
+4932 59-11-11 доб. 1615
+ 7 (910) 994-97-83


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 748

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 108

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 476

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 168

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 225

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 994

Гид

YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю