Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Полуфинал «Экзерсис для «Билайн»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «ВымпелКом», владелец марки «Билайн», выявила 12 финалистов Международного конкурса фирменной корпоративной одежды и аксессуаров среди молодых дизайнеров. Тендер проводится среди участников VIII премии «Мода России».
На прошлой неделе, 9 июля «ВымпелКом» объявил о завершении второго этапа – конкурса технических эскизов. В финал вышли уроженцы Ижевска, Краснодара, Екатеринбурга, Челябинска, Твери, Москвы и Петербурга, а также некоторых других городов страны. Теперь дюжине дизайнеров предстоит изготовить и презентовать отшитые коллекции. Заявки на третий отборочный тур принимаются до конца августа.

Beeline_uni.jpg

Свои работы финалисты представят 23 сентября 2014. Награждение участников конкурса будет проходить по номинациям: «Коллекция одежды» (для сотрудников женщин и мужчин; для руководителей офисов женщин и мужчин; дополнительный сезонный ассортимент) и «Аксессуары».
Конкурсанты разработали проект первой официальной корпоративной формы для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов компании «Билайн». На основе лучших авторских работ, определенных профессиональным жюри, в производство будут запущены предметы одежды и аксессуары. Победители также получат фирменный сертификат, подтверждающий авторскую разработку для сети, и денежный приз.

Beeline_uni_2.jpg

Известно, что российские текстильные компании «ЮНСЕН Текстиль» и «Каро» объявили о своей готовности предоставить дизайнерам, прошедшим в третий тур, спонсорские пакеты на свои ткани и цифровую печать.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 414

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 844

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 747

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 488

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 686

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 044

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю