Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Полуфинал «Экзерсис для «Билайн»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «ВымпелКом», владелец марки «Билайн», выявила 12 финалистов Международного конкурса фирменной корпоративной одежды и аксессуаров среди молодых дизайнеров. Тендер проводится среди участников VIII премии «Мода России».
На прошлой неделе, 9 июля «ВымпелКом» объявил о завершении второго этапа – конкурса технических эскизов. В финал вышли уроженцы Ижевска, Краснодара, Екатеринбурга, Челябинска, Твери, Москвы и Петербурга, а также некоторых других городов страны. Теперь дюжине дизайнеров предстоит изготовить и презентовать отшитые коллекции. Заявки на третий отборочный тур принимаются до конца августа.

Beeline_uni.jpg

Свои работы финалисты представят 23 сентября 2014. Награждение участников конкурса будет проходить по номинациям: «Коллекция одежды» (для сотрудников женщин и мужчин; для руководителей офисов женщин и мужчин; дополнительный сезонный ассортимент) и «Аксессуары».
Конкурсанты разработали проект первой официальной корпоративной формы для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов компании «Билайн». На основе лучших авторских работ, определенных профессиональным жюри, в производство будут запущены предметы одежды и аксессуары. Победители также получат фирменный сертификат, подтверждающий авторскую разработку для сети, и денежный приз.

Beeline_uni_2.jpg

Известно, что российские текстильные компании «ЮНСЕН Текстиль» и «Каро» объявили о своей готовности предоставить дизайнерам, прошедшим в третий тур, спонсорские пакеты на свои ткани и цифровую печать.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 192

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 848

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 453

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 070

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 650

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю