Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Полный «Питер-Радуга»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Уровень заполняемости второй очереди торгового комплекса «Питер-Радуга» достиг 90% при площади 42 тысячи кв. метров. Об этом сообщает эксклюзивный консультант по сдаче ТРК в аренду (вторая фаза) – компания JLL. «Стабильные, качественные торговые центры востребованы у ритейлеров даже в сложные экономические периоды, - комментирует Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей компании JLL. – На текущий момент основная часть арендаторов новой фазы уже начали работу, при этом мы наблюдаем высокий спрос со стороны крупнейших игроков рынка ритейла на вакантные площади».

Полный-1.jpgНа территории проекта расположились крупные международные и российские fashion-бренды. Шведский оператор H&M занимает порядка 3 200 квадратов. Также здесь работают магазин Monki (400 кв. метров), флагманский супермаркет «Дочки-Сыночки» (1 900 кв. метров) и магазин детских товаров «Юниор» (1 500 кв. метров). «Расширение комплекса позволило нам предложить нашим посетителям наиболее полный ассортимент популярных брендов, а также полноценную детскую зону и зону развлечений, что привлекает в торговый центр семейную и молодежную аудиторию», - говорит Гийом Леруа-Болье, генеральный директор ТРК «Питер-Радуга». Вторая очередь торгово-развлекательного комплекса «Питер-Радуга» была введена в эксплуатацию в 2015 году, став единственным крупным объектом, открытым в прошлом году в Северной столице. На сегодняшний день ТРК общей площадью 124 тысячи кв. метров входит в тройку крупнейших в черте города.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 396

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 854

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 793

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 723

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 251

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 960

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю