Полный «Питер-Радуга»
Уровень заполняемости второй очереди торгового комплекса «Питер-Радуга» достиг 90% при площади 42 тысячи кв. метров. Об этом сообщает эксклюзивный консультант по сдаче ТРК в аренду (вторая фаза) – компания JLL. «Стабильные, качественные торговые центры востребованы у ритейлеров даже в сложные экономические периоды, - комментирует Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей компании JLL. – На текущий момент основная часть арендаторов новой фазы уже начали работу, при этом мы наблюдаем высокий спрос со стороны крупнейших игроков рынка ритейла на вакантные площади».
На территории проекта
расположились крупные международные и российские fashion-бренды. Шведский
оператор H&M занимает порядка 3 200 квадратов. Также здесь работают магазин
Monki (400 кв. метров), флагманский супермаркет «Дочки-Сыночки» (1 900 кв.
метров) и магазин детских товаров «Юниор» (1 500 кв. метров). «Расширение
комплекса позволило нам предложить нашим посетителям наиболее полный
ассортимент популярных брендов, а также полноценную детскую зону и зону
развлечений, что привлекает в торговый центр семейную и молодежную аудиторию»,
- говорит Гийом Леруа-Болье, генеральный директор ТРК «Питер-Радуга». Вторая
очередь торгово-развлекательного комплекса «Питер-Радуга» была введена в
эксплуатацию в 2015 году, став единственным крупным объектом, открытым в
прошлом году в Северной столице. На сегодняшний день ТРК общей площадью 124
тысячи кв. метров входит в тройку крупнейших в черте города.