Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Полный «Питер-Радуга»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Уровень заполняемости второй очереди торгового комплекса «Питер-Радуга» достиг 90% при площади 42 тысячи кв. метров. Об этом сообщает эксклюзивный консультант по сдаче ТРК в аренду (вторая фаза) – компания JLL. «Стабильные, качественные торговые центры востребованы у ритейлеров даже в сложные экономические периоды, - комментирует Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей компании JLL. – На текущий момент основная часть арендаторов новой фазы уже начали работу, при этом мы наблюдаем высокий спрос со стороны крупнейших игроков рынка ритейла на вакантные площади».

Полный-1.jpgНа территории проекта расположились крупные международные и российские fashion-бренды. Шведский оператор H&M занимает порядка 3 200 квадратов. Также здесь работают магазин Monki (400 кв. метров), флагманский супермаркет «Дочки-Сыночки» (1 900 кв. метров) и магазин детских товаров «Юниор» (1 500 кв. метров). «Расширение комплекса позволило нам предложить нашим посетителям наиболее полный ассортимент популярных брендов, а также полноценную детскую зону и зону развлечений, что привлекает в торговый центр семейную и молодежную аудиторию», - говорит Гийом Леруа-Болье, генеральный директор ТРК «Питер-Радуга». Вторая очередь торгово-развлекательного комплекса «Питер-Радуга» была введена в эксплуатацию в 2015 году, став единственным крупным объектом, открытым в прошлом году в Северной столице. На сегодняшний день ТРК общей площадью 124 тысячи кв. метров входит в тройку крупнейших в черте города.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 618

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 439

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 967

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 699

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю