+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Полный «Питер-Радуга»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Уровень заполняемости второй очереди торгового комплекса «Питер-Радуга» достиг 90% при площади 42 тысячи кв. метров. Об этом сообщает эксклюзивный консультант по сдаче ТРК в аренду (вторая фаза) – компания JLL. «Стабильные, качественные торговые центры востребованы у ритейлеров даже в сложные экономические периоды, - комментирует Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей компании JLL. – На текущий момент основная часть арендаторов новой фазы уже начали работу, при этом мы наблюдаем высокий спрос со стороны крупнейших игроков рынка ритейла на вакантные площади».

Полный-1.jpgНа территории проекта расположились крупные международные и российские fashion-бренды. Шведский оператор H&M занимает порядка 3 200 квадратов. Также здесь работают магазин Monki (400 кв. метров), флагманский супермаркет «Дочки-Сыночки» (1 900 кв. метров) и магазин детских товаров «Юниор» (1 500 кв. метров). «Расширение комплекса позволило нам предложить нашим посетителям наиболее полный ассортимент популярных брендов, а также полноценную детскую зону и зону развлечений, что привлекает в торговый центр семейную и молодежную аудиторию», - говорит Гийом Леруа-Болье, генеральный директор ТРК «Питер-Радуга». Вторая очередь торгово-развлекательного комплекса «Питер-Радуга» была введена в эксплуатацию в 2015 году, став единственным крупным объектом, открытым в прошлом году в Северной столице. На сегодняшний день ТРК общей площадью 124 тысячи кв. метров входит в тройку крупнейших в черте города.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний