Полный «Питер-Радуга»

Уровень заполняемости второй очереди торгового комплекса «Питер-Радуга» достиг 90% при площади 42 тысячи кв. метров. Об этом сообщает эксклюзивный консультант по сдаче ТРК в аренду (вторая фаза) – компания JLL. «Стабильные, качественные торговые центры востребованы у ритейлеров даже в сложные экономические периоды, - комментирует Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей компании JLL. – На текущий момент основная часть арендаторов новой фазы уже начали работу, при этом мы наблюдаем высокий спрос со стороны крупнейших игроков рынка ритейла на вакантные площади».На территории проекта
расположились крупные международные и российские fashion-бренды. Шведский
оператор H&M занимает порядка 3 200 квадратов. Также здесь работают магазин
Monki (400 кв. метров), флагманский супермаркет «Дочки-Сыночки» (1 900 кв.
метров) и магазин детских товаров «Юниор» (1 500 кв. метров). «Расширение
комплекса позволило нам предложить нашим посетителям наиболее полный
ассортимент популярных брендов, а также полноценную детскую зону и зону
развлечений, что привлекает в торговый центр семейную и молодежную аудиторию»,
- говорит Гийом Леруа-Болье, генеральный директор ТРК «Питер-Радуга». Вторая
очередь торгово-развлекательного комплекса «Питер-Радуга» была введена в
эксплуатацию в 2015 году, став единственным крупным объектом, открытым в
прошлом году в Северной столице. На сегодняшний день ТРК общей площадью 124
тысячи кв. метров входит в тройку крупнейших в черте города.