Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Покемоны спасут ритейл?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Мобильная игра Pokémon Go, разработанная совместно компаниями Nintendo и Niantic, стремительно завоевывает популярность в США и Австралии и теперь может открыть новые возможности в различных областях, в том числе и в торговле. 

Игра построена на технологии дополненной реальности. Пользователям необходимо «ловить» на улицах и в зданиях города цифровых монстров-покемонов, которые видны при наведении камеры мобильного телефона. Пойманных покемонов можно обучать и выставлять на сражение с монстрами других игроков. Местонахождение виртуальных существ обозначается на карте. Всего за неделю, прошедшую с запуска игры, акции компании Nintendo выросли более чем на 50%. Когда игра появится в России, пока не сообщается, однако некоторые российские пользователи уже устанавливают ее, зарегистрировав зарубежные аккаунты. Газета «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с менеджерами российского офиса Nintendo, сообщает, что в России Pokémon Go может стать доступна уже до конца недели.

Аналитик компании Cowen Оливер Чен видит в игре реальный потенциал для ритейла и советует розничным продавцам присмотреться к ней повнимательнее. «Игра Pokemon Go может преобразовать розничную торговлю, если магазины научатся извлекать выгоду из нового трафика и интегрироваться в развлекательный опыт надлежащим образом, – рассказал Чен изданию WWD. – Новое бесплатное игровое приложение дает широкие возможности ритейлу, поскольку останавливает снижение трафика, а также ведет к социализации населения и его активному образу жизни»

pokemon_go-2.jpgВ настоящее время у ритейлеров нет возможности установить «приманки», чтобы заманить к себе цифровых существ и привлечь тем самым игроков. Однако есть надежда, что создатели игры позволят делать это в будущем. 

По мнению аналитика Jefferies Атула Гояла, слова которого приводит Financial Times, возможно несколько вариантов монетизации Pokemon Go, среди которых – платная реклама или скидки, получить которые игрок сможет, посетив магазин. В пример приводится похожая игра Ingress, также разработанная Niantic, виртуальные порталы которой располагаются в реальных городских объектах. Сообщается, что спонсорские места в этой игре уже оплатили аптеки Duane Reade, сеть кофеен Jamba Juice, сервис по прокату автомобилей Zipcar, японская сеть супермаркетов Lawson и Tokyo Mitsubishi Bank. 

Перспективы Pokemon Go для ритейла пока туманны и напрямую зависят от того, как долго игра сумеет удержать интерес аудитории и смогут ли другие разработчики повторить технологию игры, считает Чен. «Может ли игра в дальнейшем поддерживать свой сильный старт? Мы настроены немного скептически, так как в ней, по нашему мнению, не так много непосредственно игровых моментов, – продолжает Чен. – После того, как игроки поймали покемонов – что, несомненно, весело – нет вариантов, что с ними делать дальше, кроме очень упрощенной битвы».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
883

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 849

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 269

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 899

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 074

Гид

Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Фудживара Хироши (Fujiwara Hiroshi)
Японский дизайнер, музыкант, одна из ключевых фигур стритвир-культуры.
Coperni
Французский бренд дизайнерской женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю