Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Покемоны спасут ритейл?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Мобильная игра Pokémon Go, разработанная совместно компаниями Nintendo и Niantic, стремительно завоевывает популярность в США и Австралии и теперь может открыть новые возможности в различных областях, в том числе и в торговле. 

Игра построена на технологии дополненной реальности. Пользователям необходимо «ловить» на улицах и в зданиях города цифровых монстров-покемонов, которые видны при наведении камеры мобильного телефона. Пойманных покемонов можно обучать и выставлять на сражение с монстрами других игроков. Местонахождение виртуальных существ обозначается на карте. Всего за неделю, прошедшую с запуска игры, акции компании Nintendo выросли более чем на 50%. Когда игра появится в России, пока не сообщается, однако некоторые российские пользователи уже устанавливают ее, зарегистрировав зарубежные аккаунты. Газета «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с менеджерами российского офиса Nintendo, сообщает, что в России Pokémon Go может стать доступна уже до конца недели.

Аналитик компании Cowen Оливер Чен видит в игре реальный потенциал для ритейла и советует розничным продавцам присмотреться к ней повнимательнее. «Игра Pokemon Go может преобразовать розничную торговлю, если магазины научатся извлекать выгоду из нового трафика и интегрироваться в развлекательный опыт надлежащим образом, – рассказал Чен изданию WWD. – Новое бесплатное игровое приложение дает широкие возможности ритейлу, поскольку останавливает снижение трафика, а также ведет к социализации населения и его активному образу жизни»

pokemon_go-2.jpgВ настоящее время у ритейлеров нет возможности установить «приманки», чтобы заманить к себе цифровых существ и привлечь тем самым игроков. Однако есть надежда, что создатели игры позволят делать это в будущем. 

По мнению аналитика Jefferies Атула Гояла, слова которого приводит Financial Times, возможно несколько вариантов монетизации Pokemon Go, среди которых – платная реклама или скидки, получить которые игрок сможет, посетив магазин. В пример приводится похожая игра Ingress, также разработанная Niantic, виртуальные порталы которой располагаются в реальных городских объектах. Сообщается, что спонсорские места в этой игре уже оплатили аптеки Duane Reade, сеть кофеен Jamba Juice, сервис по прокату автомобилей Zipcar, японская сеть супермаркетов Lawson и Tokyo Mitsubishi Bank. 

Перспективы Pokemon Go для ритейла пока туманны и напрямую зависят от того, как долго игра сумеет удержать интерес аудитории и смогут ли другие разработчики повторить технологию игры, считает Чен. «Может ли игра в дальнейшем поддерживать свой сильный старт? Мы настроены немного скептически, так как в ней, по нашему мнению, не так много непосредственно игровых моментов, – продолжает Чен. – После того, как игроки поймали покемонов – что, несомненно, весело – нет вариантов, что с ними делать дальше, кроме очень упрощенной битвы».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 867

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 516

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 846

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 403

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю