Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Показательная сумочка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Исследовательская компания NPD Group совместно со Stylitics провела исследование The New Handbag Customer Revealed 2016, посвященное покупательскому поведению миллениалов на американском рынке женских сумочек, пишет The Fashion Law. В более широком смысле исследование демонстрирует ритейлерам и производителям тенденции на рынке моды и в сфере розничной торговли, помогая тем самым принимать более взвешенные бизнес-решения.

В первую очередь аналитики отметили изменения в подходе покупателей к шопингу. В докладе говорится, что 41% клиентов тратит около месяца на обзор товаров, прежде чем сделать покупку. Осторожный подход к шопингу не означает снижение расходов, наоборот, в 2015 году американские женщины потратили на сумочки 11,5 млрд долларов, что на 5% больше, чем в предыдущем году. Такой подход к совершению покупок означает потребность клиентов быть хорошо информированными о доступных на рынке товарах. Аналитики советуют продавцам учитывать это в своих маркетинговых стратегиях.

Во-вторых меняются торговые маршруты покупателей. Согласно докладу NPD Group, около 61% клиентов начинают свой поиск с интернета, несмотря на то, что в дальнейшем они идут в офлайн-магазины, чтобы рассмотреть товар ближе и приобрести его там. Ритейлеры, чьи онлайн-платформы недостаточно содержательны для того, чтобы вдохновить и спровоцировать покупателя на покупку, окажутся в невыгодном положении.

chanel-bag.jpgНаконец, меняются и потребительские привычки. Если предыдущие поколения обращали свое внимание в первую очередь на бренд, то миллениалы при выборе товара требуют от него определенные атрибуты: соответствие стилю и образу жизни покупательницы. Эти клиенты менее лояльны к брендам, чем те могут ожидать.

Согласно исследованию, в США увеличивают свою долю на рынке сумки без видимого логотипа – за 12 месяцев (до июня 2016 года) на них пришлась треть всех приобретенных в стране сумочек. Наибольшие продажи сумок без лого отмечены среди старших поколений покупательниц – от 50 лет, однако высокий показатель и рост на 8% также продемонстрировало самое молодое поколение Z (младше 17 лет). Отмечается рост продаж сумочек без логотипа и среди старших миллениалов (25-34 лет) и поколения X (35-49 лет), однако их доля несколько ниже. Продажи таких сумочек среди младших миллениалов (18-24 лет) остались за последний год без изменений. Интересно, что 81% опрошенных миллениалов отметили, что для них важно, чтобы логотип на сумке был небольшого размера. Отмечается также, что все большее распространение у стремящегося к индивидуальности поколения получает услуга персонализации сумок.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 530

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 217

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 514

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 674

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 440

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 688

Гид

Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю