Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Показательная сумочка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Исследовательская компания NPD Group совместно со Stylitics провела исследование The New Handbag Customer Revealed 2016, посвященное покупательскому поведению миллениалов на американском рынке женских сумочек, пишет The Fashion Law. В более широком смысле исследование демонстрирует ритейлерам и производителям тенденции на рынке моды и в сфере розничной торговли, помогая тем самым принимать более взвешенные бизнес-решения.

В первую очередь аналитики отметили изменения в подходе покупателей к шопингу. В докладе говорится, что 41% клиентов тратит около месяца на обзор товаров, прежде чем сделать покупку. Осторожный подход к шопингу не означает снижение расходов, наоборот, в 2015 году американские женщины потратили на сумочки 11,5 млрд долларов, что на 5% больше, чем в предыдущем году. Такой подход к совершению покупок означает потребность клиентов быть хорошо информированными о доступных на рынке товарах. Аналитики советуют продавцам учитывать это в своих маркетинговых стратегиях.

Во-вторых меняются торговые маршруты покупателей. Согласно докладу NPD Group, около 61% клиентов начинают свой поиск с интернета, несмотря на то, что в дальнейшем они идут в офлайн-магазины, чтобы рассмотреть товар ближе и приобрести его там. Ритейлеры, чьи онлайн-платформы недостаточно содержательны для того, чтобы вдохновить и спровоцировать покупателя на покупку, окажутся в невыгодном положении.

chanel-bag.jpgНаконец, меняются и потребительские привычки. Если предыдущие поколения обращали свое внимание в первую очередь на бренд, то миллениалы при выборе товара требуют от него определенные атрибуты: соответствие стилю и образу жизни покупательницы. Эти клиенты менее лояльны к брендам, чем те могут ожидать.

Согласно исследованию, в США увеличивают свою долю на рынке сумки без видимого логотипа – за 12 месяцев (до июня 2016 года) на них пришлась треть всех приобретенных в стране сумочек. Наибольшие продажи сумок без лого отмечены среди старших поколений покупательниц – от 50 лет, однако высокий показатель и рост на 8% также продемонстрировало самое молодое поколение Z (младше 17 лет). Отмечается рост продаж сумочек без логотипа и среди старших миллениалов (25-34 лет) и поколения X (35-49 лет), однако их доля несколько ниже. Продажи таких сумочек среди младших миллениалов (18-24 лет) остались за последний год без изменений. Интересно, что 81% опрошенных миллениалов отметили, что для них важно, чтобы логотип на сумке был небольшого размера. Отмечается также, что все большее распространение у стремящегося к индивидуальности поколения получает услуга персонализации сумок.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
307

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 864

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 429

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 456

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 598

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 016

Гид

Bossa Nova
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Пятигорске (Ставропольский кр.).
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю