+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Показательная сумочка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Исследовательская компания NPD Group совместно со Stylitics провела исследование The New Handbag Customer Revealed 2016, посвященное покупательскому поведению миллениалов на американском рынке женских сумочек, пишет The Fashion Law. В более широком смысле исследование демонстрирует ритейлерам и производителям тенденции на рынке моды и в сфере розничной торговли, помогая тем самым принимать более взвешенные бизнес-решения.

В первую очередь аналитики отметили изменения в подходе покупателей к шопингу. В докладе говорится, что 41% клиентов тратит около месяца на обзор товаров, прежде чем сделать покупку. Осторожный подход к шопингу не означает снижение расходов, наоборот, в 2015 году американские женщины потратили на сумочки 11,5 млрд долларов, что на 5% больше, чем в предыдущем году. Такой подход к совершению покупок означает потребность клиентов быть хорошо информированными о доступных на рынке товарах. Аналитики советуют продавцам учитывать это в своих маркетинговых стратегиях.

Во-вторых меняются торговые маршруты покупателей. Согласно докладу NPD Group, около 61% клиентов начинают свой поиск с интернета, несмотря на то, что в дальнейшем они идут в офлайн-магазины, чтобы рассмотреть товар ближе и приобрести его там. Ритейлеры, чьи онлайн-платформы недостаточно содержательны для того, чтобы вдохновить и спровоцировать покупателя на покупку, окажутся в невыгодном положении.

chanel-bag.jpgНаконец, меняются и потребительские привычки. Если предыдущие поколения обращали свое внимание в первую очередь на бренд, то миллениалы при выборе товара требуют от него определенные атрибуты: соответствие стилю и образу жизни покупательницы. Эти клиенты менее лояльны к брендам, чем те могут ожидать.

Согласно исследованию, в США увеличивают свою долю на рынке сумки без видимого логотипа – за 12 месяцев (до июня 2016 года) на них пришлась треть всех приобретенных в стране сумочек. Наибольшие продажи сумок без лого отмечены среди старших поколений покупательниц – от 50 лет, однако высокий показатель и рост на 8% также продемонстрировало самое молодое поколение Z (младше 17 лет). Отмечается рост продаж сумочек без логотипа и среди старших миллениалов (25-34 лет) и поколения X (35-49 лет), однако их доля несколько ниже. Продажи таких сумочек среди младших миллениалов (18-24 лет) остались за последний год без изменений. Интересно, что 81% опрошенных миллениалов отметили, что для них важно, чтобы логотип на сумке был небольшого размера. Отмечается также, что все большее распространение у стремящегося к индивидуальности поколения получает услуга персонализации сумок.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний